Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Фото сделано на Ниспоренской развилке,около Быковца.
Если убрать "Мерина",то можно потеряться во времени:на первом плане ГАЗ-21,а на заднем ЗиЛ-157!
Если убрать "Мерина",то можно потеряться во времени:на первом плане ГАЗ-21,а на заднем ЗиЛ-157!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Он уже ближе.Копия с довоенного Амерского "INTERNATIONAL".ВЕСЬМА УДАЧНАЯ,К СЛОВУ СКАЗАТЬ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Действительно, здОрово! Как говорят суеверные люди, - такие встречи- на удачу! Не помню, упоминал ли на форуме, году примерно в 2004, ЗиЛ-157-й с кунгом (автомастерская) в идеальном состоянии, из консервации пару лет ждал нового хозяина (просили за него 800 usd) на автостоянке неподалку от моего дома (стоянка за легкоатлетическим манежем, кто в курсе). Красавец... Но крутить его руль (без гидроусилителя) и жать на тормоза (без вакуумника), конечно- мУка!Igori писал(а):...можно потеряться во времени...
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Что ж ты раньше не сказал 

- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ёлы..., дык ведь форума тогда еще не было. Я его сватал всем кому мог, а он -здоровенный (где держать?) и жрёт,- бензина- мама не горюй. Вобщем, так и ушёл в неизвестные руки машинко. А ведь это практически дом на колесах. Хоть в Кодры, хоть в Пампасы... Машинка- зверь. Мы с Дуболомом вокруг нее только круги нарезали и языками цокали... ШРУСы- замотаны мешковиной пропитанной консервирующей смазкой, рессоры тоже... Как только с конвеера. ААААА...Igori писал(а):Что ж ты раньше не сказал
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Никакого ГОНа в МССР никогда не было! Существовало три правительственных гаража- ЦК КПМ, Совета Министров и Верховного Совета МССР. Чтобы не вдаваться в ненужные подробности, в позднесоветское время они располагались так: гараж ЦК- теперешняя ул. Corobceanu, 10. Гараж Совмина и Президиума- теперешняя ул. Bucuriei, 18. Sic! Бывшие правительственные автомобили серьезного класса, представляющие определенную историческую и соответственно материальную ценность (служебный автомобиль, скажем Бодюла, естественно ценился выше просто разъездной-гостевой Чайки.) продавались с аукциона и уходили как правило к зарубежным коллекционерам. Адекватность цен, условия и справедливость лучше оставить "за кадром". Тем не менее, кое что и не самое худшее осталось и дома...Gaerlind писал(а):... из бывшего гаража ГОНа (Гараж Особого Назначения), то есть была Кишиневская правительственная.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ребята! У 157 - го рулевое колесо огромадного диаметра. За счет этого крутить его не так трудно как кажется. А тормоза пневматические. Их наоборот, нужно очень нежно жать, что бы машина не остановилась как вкопанная.Там вакуума быть не может. Вакуум только на гидравлических тормозах.er-xvl писал(а):Действительно, здОрово! Как говорят суеверные люди, - такие встречи- на удачу! Не помню, упоминал ли на форуме, году примерно в 2004, ЗиЛ-157-й с кунгом (автомастерская) в идеальном состоянии, из консервации пару лет ждал нового хозяина (просили за него 800 usd) на автостоянке неподалку от моего дома (стоянка за легкоатлетическим манежем, кто в курсе). Красавец... Но крутить его руль (без гидроусилителя) и жать на тормоза (без вакуумника), конечно- мУка!Igori писал(а):...можно потеряться во времени...
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Твоя правда,Боря.
Мне не довелось за рулём его посидеть
Мне не довелось за рулём его посидеть

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ребята! В чем-же дело! В Новоаненской ремонтной дорожной организации имеется ЗиЛ-157 с КУНГом.Регулярно встречаю его на "голодной" трассе в разных местах,от Чимишенской развилки до Гура Быкулуй.Он в очень хорошем состоянии и постоянно в работе.Абсолютно уверен,что они его охотно продадут.Кстати,мой друг хотел купить ГАЗ-63,до недавнего времени работающий в "Молдтелекоме".За него "заломили" 4000$. Он давал 2000.Не сошлись.В результате-машина прекратила существование.К сожалению-таких примеров масса.А что касается "Южанки",12 августа мы с KIBORABRом на капоте данного автомобиля вместе с его создателем и единственным хозяином, господином Цурканом,выпивали 100 гр за здравие! За здравие создателя и его детища! И еще за то,что у автомобиля может быть только один создатель и плагиаторам не место в нашем форуме!



- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Уважаемый Nikolai, прочитал и не совсем "вкурил" суть того что Вы написали.Nikolai писал(а):Ребята! В чем-же дело! В Новоаненской ремонтной дорожной организации имеется ЗиЛ-157 с КУНГом.Регулярно встречаю его на "голодной" трассе в разных местах,от Чимишенской развилки до Гура Быкулуй.Он в очень хорошем состоянии и постоянно в работе.Абсолютно уверен,что они его охотно продадут.Кстати,мой друг хотел купить ГАЗ-63,до недавнего времени работающий в "Молдтелекоме".За него "заломили" 4000$. Он давал 2000.Не сошлись.В результате-машина прекратила существование.К сожалению-таких примеров масса.А что касается "Южанки",12 августа мы с KIBORABRом на капоте данного автомобиля вместе с его создателем и единственным хозяином, господином Цурканом,выпивали 100 гр за здравие! За здравие создателя и его детища! И еще за то,что у автомобиля может быть только один создатель и плагиаторам не место в нашем форуме!![]()
1) Я писал о том, что 157-й (автомастерская)- в идеальном состоянии!, не мог продаться несколько лет!!! за 800 долларов! Причина- низкая востребованность. Причина-причины, отдельный разговор.
2) Насчет "Южанки", я же предложил, замять эту тему. Никто ниБожоемой не покушается на авторство и собственность г-на Цуркана. Чего Вам неймется?
3) Каким-таким плагиаторам не место и с каких таких пор Вы обрели право указывать другим участникам ИХ место. И почему Этот форум Ваш? (гляньте хотябы на даты регистрации и к-во сообщений).
4) Если это шутка такая, используйте пожалуйста соответсвующие смайлики.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ничего оскорбительного Николай не сказал. Здесь каждый делится своими наблюдениями по соответствующей теме. Совершенно ясно,что серьезно никто сотрясать кулаками и вилами не будет, и обладая известной долей юмора, можно понять его юмор, который и подтвержден соответствующими смайликами
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Николай, сказал ровно то что он сказал. Юмора не заметил, смайликов тоже. Проехали. Однако, в "ситуации" есть и положительная сторона, активизировалась память. Та самоделка которую имел ввиду я называлась не "Южанка", а "Светлана". Возникает вопрос, помнит ли ЕЁ кто-нибудь?. ЕМНИП, она была зеленого цвета с 4-я фарами.kiborabr писал(а):Ничего оскорбительного Николай не сказал. Здесь каждый делится своими наблюдениями по соответствующей теме. Совершенно ясно,что серьезно никто сотрясать кулаками и вилами не будет, и обладая известной долей юмора, можно понять его юмор, который и подтвержден соответствующими смайликами
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Сейчас я вспомнил,что почти одновременно с " Южанкой" бегала по Кишиневу ещё одна самоделка под названием "Светлана". К сожалению с ее создателем знаком не был. Фото "Южанки " у меня есть. Правда диск сейчас не у меня. Как только появится возможность - выставлю. "Южанка" сегодня в полной боевой готовности. Создателю ее 86 лет( чтоб был здоров долгие годы). Сейчас довольно редко, но все же заводит ее и делает круг почета.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Уважаемый Ex-rvl.Не могу понять,с какого перепугу вы так завелись? Следует так-же отметить,что мне абсолютно индеферентны какие-то там даты!Вы,наверное,намекаете на ваше многолетнее участие в форуме? Так это еще ни о чем не говорит! А форум я называю нашим,так как являюсь его участником!Это-же-элементарно,Ватсон!Причем буду его участником независимо от вашего желания.И это-элементарно! Поэтому,улыбнитесь!Все будет хорошо! 

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Я спорить не буду. ГОН это общенародное название этих гаражей. В любом случае 117-й у бывшего Цыганского Барона - Кишиневского происхождения. Где и у кого сейчас эта машина - не знаю... (Барон как известно давно умер и сейчас другой Барон у Цыган). Последний раз видел эту машину живьем примерно за год-два до смерти бывшего Барона. Аппарат впечатляет намного сильнее, чем всякого рода там Роллс-Ройсы. Да и фото не передает те ощущния, чем когда стоишь рядом с этой машиной.er-xvl писал(а):Никакого ГОНа в МССР никогда не было! Существовало три правительственных гаража- ЦК КПМ, Совета Министров и Верховного Совета МССР. Чтобы не вдаваться в ненужные подробности, в позднесоветское время они располагались так: гараж ЦК- теперешняя ул. Corobceanu, 10. Гараж Совмина и Президиума- теперешняя ул. Bucuriei, 18. Sic! Бывшие правительственные автомобили серьезного класса, представляющие определенную историческую и соответственно материальную ценность (служебный автомобиль, скажем Бодюла, естественно ценился выше просто разъездной-гостевой Чайки.) продавались с аукциона и уходили как правило к зарубежным коллекционерам. Адекватность цен, условия и справедливость лучше оставить "за кадром". Тем не менее, кое что и не самое худшее осталось и дома...Gaerlind писал(а):... из бывшего гаража ГОНа (Гараж Особого Назначения), то есть была Кишиневская правительственная.
Многие путают 117-й и 114-й, а также 115-й ЗиЛы и в интернете много путаницы.
114-й это удлиненная версия 117-го. Вернее наоборот: 117-й это укороченный 114-й. А 115-й это дальнейшее развитие 114-го, в последствии трансформировавшееся в семейство ЗиЛ-4104
Вот фото найденные в сети, показывающие что за роскошь этот 117-й ЗиЛ !!!






- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Сегодня практически случайно оказался в Malldova. В холле (или как правильно назвать это пространство- посередине на первом этаже) проводится т.н. "Фестиваль экзотических машин (ретро-тюнинг-спорт)" с 13 по 19 сентября. Далее- мое личное мнение. Что тут сказать,- зрелище очень печальное... показывать такое можно разве что в сельской глубинке и то вдалеке от основных дорог. Фото естественно не передадут этого впечатления, но поверьте, представленные машины ни коим образом нельзя отнести ни к ретро ни к тюнингу. Тюнинг- это в усмерть заколхоженные БМВ 3-й серии в 36-м кузове, а из типа-ретро единственный дойстойный аппарат- бельций Паккард. Остальное,- это ужас в большей или чуть меньшей степени. Самоделки- в худшем смысле этого слова. Похабно выведенные, покрашенные, с использованием инородных частей и т.д. А может я просто слишком многого хочу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Часть 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Часть 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Часть 4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Меня тоже всегда удивляли:невероятные и неправдоподобные цвета,а также пренебрежение к наружным деталям.
Ведь,по сравнению с проделанной работой-это уже не так сложно!
Да,и не такое уж это Ретро,если на то пошло.Здесь ретро,а на Украине ещё не совсем.Только неделю назад видел вполне рабочую "Победу",Москвич-407 и ЗиЛ-129 на ходу,а также ГАЗ-63.А ГАЗов-21,вообще,полно.Причём ,по осени,они все с прицепами.
В Киеве на ул.Дегтярёвской стоянка забитая таким ретро.

Ведь,по сравнению с проделанной работой-это уже не так сложно!
Да,и не такое уж это Ретро,если на то пошло.Здесь ретро,а на Украине ещё не совсем.Только неделю назад видел вполне рабочую "Победу",Москвич-407 и ЗиЛ-129 на ходу,а также ГАЗ-63.А ГАЗов-21,вообще,полно.Причём ,по осени,они все с прицепами.
В Киеве на ул.Дегтярёвской стоянка забитая таким ретро.