
Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Re: авиация и кишинёв
Вы же на одном самолёте летели-одним рейсом. 

- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: авиация и кишинёв
Я летела с мамой из Леово в Кишинёв. А в Сергеевку мы кукурузником не летали.Igori писал(а):Вы же на одном самолёте летели-одним рейсом.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Эх ребята....ничего вы не понимаете в кайфе от этих "воздушных ям"... Ощущения непередаваемые....Для меня это как аттракцион! Только с некоторых пор я самолётами не летаю, это увы самый опасный вид транспорта после мотоциклаwowek писал(а):Как я вас, Дана, понимаюДана писал(а):Один раз, когда было 5 лет, я летела на кукурузнике. Были такие огромные воздушные ямы, мне было так плохо, рвало.Я тоже, именно в 5 лет и именно на Ан-2 "кукурузнике" летал в Сергеевку (я писал в теме про Аккерман). Ощущения и последствия абсолютно те же, ну разве что из самолета на подкашивающихся ногах я вышел самостоятельно.

- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
С чего ты взял?Igori писал(а):Вы же на одном самолёте летели-одним рейсом.


- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Угу, но не в 5 лет!vladik писал(а):Эх ребята....ничего вы не понимаете в кайфе от этих "воздушных ям"... Ощущения непередаваемые....Для меня это как аттракцион!
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: авиация и кишинёв
Это не мы не понимаем, а наши организмы и желудки не понимали. Вот как-то пару лет назад каталась на небольших американских горках в нас в парке "Ривьера", тогда эти провалы резкие с высоты вниз тоже доставили удовольствие. Видно аттракцион "кукурузник" гораздо круче, чем американские горки.vladik писал(а):Эх ребята....ничего вы не понимаете в кайфе от этих "воздушных ям"... Ощущения непередаваемые....Для меня это как аттракцион! Только с некоторых пор я самолётами не летаю, это увы самый опасный вид транспорта после мотоцикла

Re: авиация и кишинёв
Да-да. Именно так. Я вот даже кушать не могу,как представлю какие огромные воздушные ямины над Кавказом например расположены. Нанесли бы их на карту что-ли, чтоб хоть между ними как-то зигзагами, зигзагами...Дана писал(а): Были такие огромные воздушные ямы, мне было так плохо, рвало. Из самолёта вынесли на руках. Я потом страшно боялась летать на кукурузниках. И мама больше ни разу не брала билеты на этот самолёт.
А когда в 18 лет надо было лететь из Смоленска до Могилёва именно на кукурузнике, я была в ужасе, но другого выхода не было. Оказалось, что там по пути почти совсем не было воздушных ям. Мне объяснили, что это потому, что Молдавия холмистая, а из Смоленска до Могилёва мы летели над равниной, поэтому самолёт не проваливался и мне даже не было плохо.

Re: авиация и кишинёв
Эх, ребята, ну всё у вас не то! И дороги с колдоёбинами, и воздушные пути с какими-то ямами... 

Re: авиация и кишинёв
И не говори! Хоть воздушной щебёнкой эти ямы засыпать что ли. Раз уж небушко заасфальтировать нормально не могут. 

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Чувствтительность к воздушным ямам у Ан-2 обусловлена очень малой удельной весовой нагрузкой на площадь крыла, малым полетным весом, малыми скоростями полета и вообще в целом бипланы к "ямочувствительности" более склонны.
Чем тяжелее и быстрее самолет, тем меньше он эти ямы замечает.
Чем тяжелее и быстрее самолет, тем меньше он эти ямы замечает.
- avantyrist
- Местный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Из истории становления гражданского воздушного флота МССР (1944-1957) автор: Ольга Щипакина
Tyragetia, serie nouă, vol. II [XVII], nr. 2, Istorie. Muzeologie. Chişinău, 2008
link для download
https://docs.google.com/uc?export=downl ... E0NGI2NDZk
Tyragetia, serie nouă, vol. II [XVII], nr. 2, Istorie. Muzeologie. Chişinău, 2008
link для download

Re: авиация и кишинёв
Я и на АН-24 попадал в конкретные воздушные ямы.Рейс был Минск-Калининград,был не пристегнут и меня где то на пол метра приподняло 

- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
В целом верно. Еще надо добавить "небольшую высоту полета". Воздушные ямы= турбулентность. По моей теории, слово происходит от искаженного древне-молдавского "турбурел" и соответсвующего сосотояния организма после его употребления весьма схожего по ощущениям с "ямами".Gaerlind писал(а):Чувствтительность к воздушным ямам у Ан-2 обусловлена очень малой удельной весовой нагрузкой на площадь крыла, малым полетным весом, малыми скоростями полета и вообще в целом бипланы к "ямочувствительности" более склонны.
Чем тяжелее и быстрее самолет, тем меньше он эти ямы замечает.

P.S. Я вернулся.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
C приездом!er-xvl писал(а):P.S. Я вернулся.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Это случайно не рейс Кишинев-Киев-Минск-Калинингард был? Был такой в советское время и самый ранний период индепенденцы. Именно Ан-24 совершал. Я летал на нем пару раз. 6 часов в пути, правда, но всеже лучше чем 2 дня на поезде с одной пересадкой.ris55 писал(а):Я и на АН-24 попадал в конкретные воздушные ямы.Рейс был Минск-Калининград,был не пристегнут и меня где то на пол метра приподняло
Re: авиация и кишинёв
Опа-опа! С возвращением!P.S. Я вернулся.
Значит,6 марта в полдень в "Жабе"

Re: авиация и кишинёв
Рей был Кишинев-Минск-Калининград в 1978 годуwowek писал(а):Это случайно не рейс Кишинев-Киев-Минск-Калинингард был? Был такой в советское время и самый ранний период индепенденцы. Именно Ан-24 совершал. Я летал на нем пару раз. 6 часов в пути, правда, но всеже лучше чем 2 дня на поезде с одной пересадкой.ris55 писал(а):Я и на АН-24 попадал в конкретные воздушные ямы.Рейс был Минск-Калининград,был не пристегнут и меня где то на пол метра приподняло
Re: авиация и кишинёв
Самый длинный рейс АН-24 совершал в 1976 году по маршруту Кишинев-Донецк-Пенза-Уфа.Я на нем летал в Уфу.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Довелось мне позавчера выполнить финальную часть пути домой по маршруту Франкфурт на Майне - Кишинев на Бычке на самом новом самолете авиакомпании Air Moldova- Embraer 190, что несет на борту имя собственное "Stefan сel Маre". Понравился (самолет). По вместимости чуть больше Ту-134. Нормальный шаг кресел. На удивление тихие двигатели General Electric. Маленький экипаж- 2 пилота + 3 стюардессы. По этому поводу старый анекдот: пассажир спрашивает стюардессу "скажите, а почему самолет называтся Ту-154Б2?" "-Ну, 150- это количество пассажиров, 4-члена экипажа (командир, второй пилот, штурман, бортинженер), а Б2- это мы с Маринкой." 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
А SU Super Jet так и "завис" 
