
Новые троллейбусы
Re: Кишинёвский троллейбус
проехала на новом тралике по 24 маршруту,стекла трясутся боковые верхние,панели у потолка все погнуты и качаются вверх вниз при каждой ямке...,за то очень удобно заходить и выходить 

Re: Кишинёвский троллейбус
Это официальный ответ на все статьи, которые появились на некоторых интернет-СМИ. В ответе написано СМИ, которые распространила субъективные факты о новых троллейбусов.
http://bkm.by/?id_page=7&id_news=78
Пресс-служба ОАО «Белкоммунмаш» официально опровергает информацию, появившуюся на сайтах www.оmg.md «OMEGA», ИА Новости Молдовы, а также других непроверенных на достоверность информации молдавских источников о недобросовестности исполнения ОАО «Белкоммунмаш» контракта на поставку 102 троллейбусов для нужд г. Кишинев, а также о том, что «Белкоммунмаш» поставляет в Республику Молдова старые бракованные модели троллейбусов.
Неофициальные сайты, лоббирующие интересы некоторых кандидатов на пост Примара г. Кишинев применяют некорректные инструменты воздействия на общественное мнение, вводят в заблуждение читателей, выдавая свои субъективные суждения за истину, преследуя исключительно определенные интересы заинтересованных кругов.
Мы выражаем сожаление, что политическое напряжение в предверии выборов в г. Кишиневе отражается на обычной процедуре – обновлении подвижного состава транспортного предприятия, которое, по своей сути, является проявлением заботы об имидже современного города со стороны властей, а также является проявлением заботы о повышении уровня пассажирских перевозок. Троллейбусы модели 321 эксплуатируются в Российской Федерации, Сербии, во всех областных центрах Беларуси. Предприятие выпустило более 1000 единиц техники модели 321, что свидетельствует об отработанности применяемых при сборке технологий и серийности сборки данной модели троллейбусов.
ОАО «Белкоммунмаш» также подтверждает информацию о том, что все поставленные в г. Кишинев троллейбусы были произведены в период с февраля по май 2011 г. и соответствуют всем техническим требованиям покупателя.
Предприятие также призывает все СМИ, распространившие противоречащую действительности информацию, опубликовать официальное опровержение в противном случае ОАО «Белкоммунмаш» оставит за собой право отстаивать свою деловую репутацию и имидж в cудебном порядке.
http://bkm.by/?id_page=7&id_news=78
Пресс-служба ОАО «Белкоммунмаш» официально опровергает информацию, появившуюся на сайтах www.оmg.md «OMEGA», ИА Новости Молдовы, а также других непроверенных на достоверность информации молдавских источников о недобросовестности исполнения ОАО «Белкоммунмаш» контракта на поставку 102 троллейбусов для нужд г. Кишинев, а также о том, что «Белкоммунмаш» поставляет в Республику Молдова старые бракованные модели троллейбусов.
Неофициальные сайты, лоббирующие интересы некоторых кандидатов на пост Примара г. Кишинев применяют некорректные инструменты воздействия на общественное мнение, вводят в заблуждение читателей, выдавая свои субъективные суждения за истину, преследуя исключительно определенные интересы заинтересованных кругов.
Мы выражаем сожаление, что политическое напряжение в предверии выборов в г. Кишиневе отражается на обычной процедуре – обновлении подвижного состава транспортного предприятия, которое, по своей сути, является проявлением заботы об имидже современного города со стороны властей, а также является проявлением заботы о повышении уровня пассажирских перевозок. Троллейбусы модели 321 эксплуатируются в Российской Федерации, Сербии, во всех областных центрах Беларуси. Предприятие выпустило более 1000 единиц техники модели 321, что свидетельствует об отработанности применяемых при сборке технологий и серийности сборки данной модели троллейбусов.
ОАО «Белкоммунмаш» также подтверждает информацию о том, что все поставленные в г. Кишинев троллейбусы были произведены в период с февраля по май 2011 г. и соответствуют всем техническим требованиям покупателя.
Предприятие также призывает все СМИ, распространившие противоречащую действительности информацию, опубликовать официальное опровержение в противном случае ОАО «Белкоммунмаш» оставит за собой право отстаивать свою деловую репутацию и имидж в cудебном порядке.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский троллейбус
Мне понравился ироничный комментарий на одном из местных ресурсов: "Недоумение вызывает выбор городских властей - почему они не закупили троллейбусы на гусеничном ходу?" 

Re: Кишинёвский троллейбус
Жаль что троллейбусы стали заложниками предвыборной компании...
Re: Кишинёвский троллейбус
А как насчет других новых троллейбусов? они по тем или еще в Белоруссии?
Re: Кишинёвский троллейбус
Видел вчера на испытаниях 3831 и 3832,значит в третьем парке уже как минимум пять новых.
Re: Кишинёвский троллейбус
В пятницу,в белорусском троллейбусе 22 маршрута с кондукторшей,не молодой уже женщиной,случился обморок.Пришлось оказывать ей помощь. Примечательно то,что температура забортного воздуха составляла 27-28 градусов.Не трудно представить,что будет в июле-августе,когда на улице будет под 40 ! Думаю,к каждому троллейбусу должна будет прикомандировываться бригада врачей.Из разговора с пассажирами удалось выяснить,что очень многие из них специально пропускают киртоковские машины и садятся в старенькие ЗиУ с адекватной вентиляцией. Беда в том,что на 22 маршруте старых машин почти не осталось!
Re: Кишинёвский троллейбус
Сколько на данный момент приехало БКМ?
Re: Кишинёвский троллейбус
я вот удивляюсь, почему в новых нету люков? Это тоже киртоака просил сделать? были такие требования или щас это просто не модно?
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Balanila, люкам негде быть в новых БКМ-ах - ты забыл что на крыше находится оборудование? ) Неспроста ведь тебе низкий пол)))
Кстати, когда и сколько новых машин поступят во второй троллпарк (и на какие маршруты пустят?)
а то 3-й смотрю уже достиг цифру 3832...
Кстати, когда и сколько новых машин поступят во второй троллпарк (и на какие маршруты пустят?)
а то 3-й смотрю уже достиг цифру 3832...
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
Nikolai писал(а):В пятницу,в белорусском троллейбусе 22 маршрута с кондукторшей,не молодой уже женщиной,случился обморок.Пришлось оказывать ей помощь. Примечательно то,что температура забортного воздуха составляла 27-28 градусов.Не трудно представить,что будет в июле-августе,когда на улице будет под 40 ! Думаю,к каждому троллейбусу должна будет прикомандировываться бригада врачей.Из разговора с пассажирами удалось выяснить,что очень многие из них специально пропускают киртоковские машины и садятся в старенькие ЗиУ с адекватной вентиляцией. Беда в том,что на 22 маршруте старых машин почти не осталось!
Николай, ты в своем антикиртоакэвском настроении совсем забыл, что старые ЗиУ куда лучше проводят тепло и холод, следовательно скорее именно в них задохнутся можно.
Re: Кишинёвский троллейбус
Я видел вчера БКМ с номером 3832, по маршруту 24, шел по улице Бодони.trancelover108 писал(а):Balanila, люкам негде быть в новых БКМ-ах - ты забыл что на крыше находится оборудование? ) Неспроста ведь тебе низкий пол)))
Кстати, когда и сколько новых машин поступят во второй троллпарк (и на какие маршруты пустят?)
а то 3-й смотрю уже достиг цифру 3832...
Re: Кишинёвский троллейбус
Особой разницы в температурных режимах как в старых, так и в новых троллейбусах не наблюдаю.
И там, и там жарко при +30 на улице и полном салоне людей
Ну разве что в новых через бОльшие окна солнце сильнее жарит.
Но как по мне - большие окна - это только плюс.
И там, и там жарко при +30 на улице и полном салоне людей

Ну разве что в новых через бОльшие окна солнце сильнее жарит.
Но как по мне - большие окна - это только плюс.
Re: Кишинёвский троллейбус
Уже несколько раз спросил, и никто не отвечает на ваш вопрос. Депо номер 2, когда получат новые троллейбусы?
Re: Кишинёвский троллейбус
Хорошо это или плохо-нужно спросить у той кондукторши,которую "хватил кандратий". Но даже при "огромной любви" к Киртоке,совершенно не возможно себе представить,как можно эксплуатировать машину в странах с жарким климатом( к коим относится Молдова) с четырьмя малюсенькими форточками,без потолочных люков и без кондиционера?!! Так вот,чтобы Вы не говорили,в ЗиУ-вентиляция адекватная! А в БКМах-нет! Предлагаю провести на форуме опрос на эту тему.Ведь истина рождается в споре! По результатам опроса все сразу станет ясно. Прошу меня поддержать!corax писал(а):Особой разницы в температурных режимах как в старых, так и в новых троллейбусах не наблюдаю.
И там, и там жарко при +30 на улице и полном салоне людей![]()
Ну разве что в новых через бОльшие окна солнце сильнее жарит.
Но как по мне - большие окна - это только плюс.

Re: Кишинёвский троллейбус
Это "ракета", а не троллейбус, хотел бы иметь в Кишиневе, как этот ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Час назад наблюдал разгрузку новых троллов.Их разгружали на рампе и троллейбусным КРАЗОМ-тягачем вытягивали на улицу.При мне КРАЗ натаскал три штуки и сложил их напротив магазина "Комфорт".Было это в 18.40.
Re: Кишинёвский троллейбус
Я только что видел 2 новых троллейбусов в городе с номерами 2159 и 2160. Это означает, что депо № 2 также получает новые троллейбусы. Они работают на маршруте № 1.
Re: Кишинёвский троллейбус
Кто подскажет, какое кол-во тралов на данный момент уже поступило в город из контрактных 102-х ?