Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Re: авиация и Кишинёв
на каком аэродроме не ясно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
211 Бомбардировочный Авиа Полк в начале войны базировался на аэродроме Котовск. Конечно самолеты полка могли садится на любых, в том числе и полевых аэродромах. Интересно, что именно такой самолет (Су-2) и из состава 211 БАП был сбит 22 июня 1941 г. А.И. Покрышкиным по ошибке. Пилоты не были ознакомлены с внешним видом самолёта, только поступившего в войска и Покрышкин принял его за супостата. Это был его первый сбитый.Wowo писал(а):на каком аэродроме не ясно...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Ну я служил и в ВВС и в ПВО - разгильдяйства вроде везде было достаточно. Не сказал бы, что ВВС чем-то отличались. Правда я еще и служил в самые лихие, 91-92 годы.Gaerlind писал(а):Если вы служили то должны знать что в Советское время ВВС считались самыми большими разгильдяями из всех родов войск. Об этом даже немало легенд и анекдотов сложено...
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Дык я об этом и толкую. Не было никакого слабого шпангоута и появление усталостных трещин в центроплане Ан-10 никоим образом не связано с его теоретической возможностью быть конвертированным в транспортный вариант. Мухи и котлеты.Igori писал(а):Юра(ER-XVL),каким образом "слабый" шпангоут килевой части мог привести к дефектам в центроплане и отделению крыльев ,а не к отделению килевой части
Вероятнее "слабость" самого центроплана,рассчитанного на меньшие нагрузки
Я сегодня провожал Дуболома "в странствия". Не преминул воспользоваться возможностью "обкатать" смотровую площадку. Холодно и ветренно- минус 10С. Через стёкла фотографировать было категорически невозможно, они отчаянно отражали, преотражали и бликовали на низком зимнем солнце (примерно с 14 до 15 часов). Сначала попробовал через решётку,- в принципе приемлемо. Потом нашёл точку на верхних ступеньках лестницы свесившись влево. Но там угол обзора маловат. Вот что получилось. Canon 60D + Canon EF IS f/4L 70-200.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Попробуй использовать поляризационный фильтр.er-xvl писал(а):Через стёкла фотографировать было категорически невозможно, они отчаянно отражали, преотражали и бликовали на низком зимнем солнце
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Две фотографии Ан-10 в а/п Кишинёв.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Я как раз когда сегодня с работы уходил он у меня над головой просвистелer-xvl писал(а):(примерно с 14 до 15 часов)
Комментарий к файлу: Рейс S7157 авивкомпании S7 Москва (Домодедово) - Кишинёв на посадочной прямой.

- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Анонс. Думаю, всем неравнодушным к авиации будет интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и Кишинёв
Спасибо!
Заскочу!
Хотел у них купить "ГАЗ-51-маслогрейку",а уже нету-ти
Заскочу!
Хотел у них купить "ГАЗ-51-маслогрейку",а уже нету-ти

Последний раз редактировалось Igori 28 янв 2012, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: авиация и Кишинёв
спасибо за инфу,фото понравилисьer-xvl писал(а):Анонс. Думаю, всем неравнодушным к авиации будет интересно.

- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Фотографии установки самолёта-памятника Ту-134 перед зданием Кишинёвского аэровокзала (раннее сентябрьское утро 2005г.). Для установки привлекался Ми-26 (крупнейший в мире транспортный вертолёт). Ту был поднят и перенесен вертолётом с перрона аэропорта к постаменту. Была попытка опустить Ту прямо на постамент, но она не увенчалась успехом,- лопнул один из тросов, Ту "подсасывало" в близко растущие деревья. На следующее утро операцию довершил авторкран "Като".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и Кишинёв
СПАСИБО!
Уникальнейшие снимки

Уникальнейшие снимки


- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Авиатехники. А/д Рышкановка, 1947г. На верхнем фото 3-й и 5-й слева в первом ряду,- братья-близнецы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и Кишинёв
Аэрофлот, предположительно Украинское УГВФ
бортовой СССР-Л1398, серийный неизвестен http://airliner.narod.ru/airliners1942- ... roflot.htm
бортовой СССР-Л1398, серийный неизвестен http://airliner.narod.ru/airliners1942- ... roflot.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
er-xvl писал(а):Анонс. Думаю, всем неравнодушным к авиации будет интересно.

А как они вычисляют "гостей столицы"? А я гость или интервэнт?

Re: авиация и Кишинёв
Если прописка Вадулуйводская-значит интервэнтwowek писал(а):er-xvl писал(а):Анонс. Думаю, всем неравнодушным к авиации будет интересно.Может культпоход организуем?
А как они вычисляют "гостей столицы"? А я гость или интервэнт?

Re: авиация и Кишинёв
О,Боже!er-xvl писал(а):.


Такие фотки на Сотбис надо выставлять!

Re: авиация и Кишинёв
Кстати да, выставку обещаем хорошую! Приходите,ждем с нетерпением.er-xvl писал(а):Анонс. Думаю, всем неравнодушным к авиации будет интересно.

Re: авиация и Кишинёв
Что-то будете продавать 
