А что за марка
Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ух,ты!
А что за марка
Я его не припоминаю.
А что за марка
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ты на номер посмотри!МДЧ-частник и такая тачкаIgori писал(а):Ух,ты!
А что за маркаЯ его не припоминаю.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Некоторые офицеры после войны офмциально оформляли трофейные машины. В Кишиневе ездили "Вилисы", "Опель Капитан". Сейчас не могу все вспомнить.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Лето 1981 год. (фото Татьяна Зайцева)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
voling писал(а):Лето 1981 год. (фото Татьяна Зайцева)
Гогля - Щусева?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Очень похоже!kiborabr писал(а):
Гогля - Щусева?
- er-xvl
- Модератор

- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Довольно интересная фотография середины 1970-х. Эта белая "Волга" ГАЗ-24 из гаража Совета Министров МССР. Машина обслуживала одного из зампредов. "88" серия с последней буквой "А" и "П" выдавалась на автомобили гос. и парт. чиновников высшего ранга: первый-второй секретари ЦК, Председатель Президиума ВС и первые замы, Председатель правительства и первые замы. Причём, у троих "самых первых", т.е. Первого Секретаря ЦК КПМ, Председателя Президиума ВС МССР и Председателя Совмина МССР, на машинах были только задние номерные знаки, вместо передних устанавливались хромированные таблички. Еще на "88-х" помимо двух "обычных" противотуманок, устанавливалась дополнительная фара посередине бампера. Если мне не изменяет память, номерные знаки серий "00"- были атрибутом министров, председателей гос.комитетов и приравненных по рангу. "08"- замы, "03"- чиновники помельче, машины обслуживания и дежурные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Спасибо большое за такую интересную фотографию и информацию.er-xvl писал(а):Довольно интересная фотография середины 1970-х. Эта белая "Волга" ГАЗ-24 из гаража Совета Министров МССР.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Это специально всех остановили для снимка(у "волги" даже задняя дверь открыта)?er-xvl писал(а):Довольно интересная фотография середины 1970-х. Эта белая "Волга" ГАЗ-24 из гаража Совета Министров МССР. Машина обслуживала одного из зампредов. "88" серия с последней буквой "А" и "П" выдавалась на автомобили гос. и парт. чиновников высшего ранга: первый-второй секретари ЦК, Председатель Президиума ВС и первые замы, Председатель правительства и первые замы. Причём, у троих "самых первых", т.е. Первого Секретаря ЦК КПМ, Председателя Президиума ВС МССР и Председателя Совмина МССР, на машинах были только задние номерные знаки, вместо передних устанавливались хромированные таблички. Еще на "88-х" помимо двух "обычных" противотуманок, устанавливалась дополнительная фара посередине бампера. Если мне не изменяет память, номерные знаки серий "00"- были атрибутом министров, председателей гос.комитетов и приравненных по рангу. "08"- замы, "03"- чиновники помельче, машины обслуживания и дежурные.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
"88" серия с последней буквой "А" и "П" выдавалась на автомобили гос. и парт. чиновников высшего ранга"
Вопрос для уточнения. При третьей букве в номере П первые две были МД или МВ? Т.к. есть информация, не подтвержденная фотографиями, что была правительственная серия МВП.
Вопрос для уточнения. При третьей букве в номере П первые две были МД или МВ? Т.к. есть информация, не подтвержденная фотографиями, что была правительственная серия МВП.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
МВП тоже были,но позднееI_66 писал(а):"88" серия с последней буквой "А" и "П" выдавалась на автомобили гос. и парт. чиновников высшего ранга"
Вопрос для уточнения. При третьей букве в номере П первые две были МД или МВ? Т.к. есть информация, не подтвержденная фотографиями, что была правительственная серия МВП.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Увидеть бы фотографию.ris55 писал(а):МВП тоже были,но позднее
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Еще раз про 8855 МДА. Не обратил внимание сразу на неточность. Фотография не 70-х, а 80-х годов, т.к. белые номера стали выдавать после 1981 года. Первые появились на автомобилях Олимпиады-80 в Москве.
- er-xvl
- Модератор

- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Спасибо за поправку. Смело относим фото к первой половине 80-х. Ошибки не будет. В ближайшее время обещаю пополнить коллекцию молдавских правительственных номеров новыми поступлениями. http://www.avtonomer.net - ваш сайт?I_66 писал(а):Еще раз про 8855 МДА. Не обратил внимание сразу на неточность. Фотография не 70-х, а 80-х годов, т.к. белые номера стали выдавать после 1981 года. Первые появились на автомобилях Олимпиады-80 в Москве.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Нет, организатор и создатель - Роман Орлов. А я помогаю ему информацией по Одесской области и Молдавии.er-xvl писал(а):I_66 писал(а):http://www.avtonomer.net - ваш сайт?
И ещё участвую в теме RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
http://rcforum.ru/showthread.php?t=26085&page=127
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Дублирую. 1938г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Из личных архивов
1956 год (фото Гриша Цубис (Tsubis)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
фото Ирина Хитрая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Иж-планета!voling писал(а):фото Ирина Хитрая
- MrRogercccp
- Гражданин

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
кажись это на рышкановке у четырехэтажки на карманова там где фильм снимали девочка которую я любил..voling писал(а):фото Ирина Хитрая



