Про это народная мудрость говорит: "....... голова - ногам покоя не дает", а у нас эта "голова" - казне покоя не дает.Igori писал(а):Какое свинство!Ведь всё за гос.деньги! Хоть бы на допрос пригласили для виду.
Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А это уже будет не в тему цирка, а в тему зоопарка.ris55 писал(а):nichita1975 писал(а):Доигрались ребята с этим поездом. Если честно, уже в тему "Кишинёвский цирк" это просится...Цирк будет еще-когда остальные поезда пригонят!



- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
По-моему, не той головой вообще они думали... уж больно хреновый контракт подписали.sv shelest писал(а):Про это народная мудрость говорит: "....... голова - ногам покоя не дает", а у нас эта "голова" - казне покоя не дает.

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Обожаю "специалистов" не видивших ни контракте, ни знающих детали и обстоятельства, но зато делающих выводы...
Какой контракт там хреновый? Вы видели ЭТОТ контракт в глаза? Тогда зачем такие голословые заявления делаете?
Какой контракт там хреновый? Вы видели ЭТОТ контракт в глаза? Тогда зачем такие голословые заявления делаете?
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
http://totul.md/ru/arhiv/newsitem/193920.html, http://omg.md/ru/105334/ - этот контракт уже давно стал достоянием гласности. И ссылок на эти "детали" - сотни.Gaerlind писал(а):Обожаю "специалистов" не видивших ни контракте, ни знающих детали и обстоятельства, но зато делающих выводы...
Какой контракт там хреновый? Вы видели ЭТОТ контракт в глаза? Тогда зачем такие голословые заявления делаете?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Еще раз повторяю:
Сам КОНТРАКТ (а не статьи о нем) вы в глаза видели? Контракт с подписями и печатями.
Нет?
Тогда пожалуйста воздержитесь от дачи оценок этому контракту.
Сам КОНТРАКТ (а не статьи о нем) вы в глаза видели? Контракт с подписями и печатями.
Нет?
Тогда пожалуйста воздержитесь от дачи оценок этому контракту.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Да 100% контракт этот уже целиком где-то выложен. Надо только поискать.Gaerlind писал(а):Еще раз повторяю:
Сам КОНТРАКТ (а не статьи о нем) вы в глаза видели? Контракт с подписями и печатями.
Нет?
Тогда пожалуйста воздержитесь от дачи оценок этому контракту.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Правда? Впервые слышу чтобы контракты (подробные тексты) предавались общественности.nichita1975 писал(а): Да 100% контракт этот уже целиком где-то выложен. Надо только поискать.
Вот найдите его. Приведите здесь на него ссылку, а потом послушаем ваши ему оценки.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А почему его сняли?когда вернут на линию?только хотел на нем прокатиться...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Для работ по установке коробки передач.
Наконец-то с Вольво привезли новую сделанную на заказ коробку вместо древней что осталась на новом дизеле от старого Д1.
Наконец-то с Вольво привезли новую сделанную на заказ коробку вместо древней что осталась на новом дизеле от старого Д1.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Видел его в пятницу.Стоял под парами на заправке у депо.
CFM - предприятие государственное.Значит-живёт за счёт наших налогов,раз убыточное.Мне и другим участникам форума,как содержателям и плательщикам, любопытно увидеть Договор.
Кстати,руководство 039 не опровергало большинство высказываний и в суд не обращалось.Значит- доля истины есть в печати.
Кроме того,с помпой обещалось не газетчиками,а руководством ЖД наличие ещё нескольких составов до конца года!
Значит- тому были договорённости!
CFM - предприятие государственное.Значит-живёт за счёт наших налогов,раз убыточное.Мне и другим участникам форума,как содержателям и плательщикам, любопытно увидеть Договор.
Кстати,руководство 039 не опровергало большинство высказываний и в суд не обращалось.Значит- доля истины есть в печати.
Кроме того,с помпой обещалось не газетчиками,а руководством ЖД наличие ещё нескольких составов до конца года!
Значит- тому были договорённости!

-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Меня заинтересовало вот это: «То есть, в течение одного года ЖДМ, при модернизации пяти составов накопит долг перед S.A. Remar около 12 миллионов евро (приблизительно 182 млн леев по курсу 15,2 MDL/EURO), что составляет 13,5% операционных доходов предприятия за 2011 год и превышает в 3 раза чистую прибыль за 2011 год»Gaerlind писал(а):Обожаю "специалистов" не видивших ни контракте, ни знающих детали и обстоятельства, но зато делающих выводы...
Какой контракт там хреновый? Вы видели ЭТОТ контракт в глаза? Тогда зачем такие голословые заявления делаете?
Операционные доходы - это, я так понимаю, та часть общего доходы, которая уходит на эксплуатационные расходы и амортизацию оборудования, то есть - общий доход минус чистая прибыль?
Так возникает вопрос - почему же чистая прибыль составляет такую ничтожную часть общего дохода? Неужели все это уходит на горючку? Или, может быть - на закупку нового ПС каждый год? Или, может у нас пути так часто ремонтируют - фрезеруют рельсы, ровняют их, меняют?

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У нас в 2011 году топливо воровали с дороги чуть ли не цистернами. Массовые случаи кражи топлива заставило дорогу купить в начале 2012 года спец-краситель который окрашивает топливо закупленное дорогой в синий цвет.
Ну вобщем с цветом вы помните историю.
Ну еще часть доходов шла и в кармашки алчному руководству наверное (я так предполагаю)
Ну вобщем с цветом вы помните историю.
Ну еще часть доходов шла и в кармашки алчному руководству наверное (я так предполагаю)
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
"...шлА"

Ну,а что ещё делать
Только и посмеяться 


Ну,а что ещё делать


- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вот чего я не нашёл нигде, так технических характеристик нового поезда. Только перечисление, что поменяли, да скорость (максимальная - 140 км/ч, да где в Молдавии до такого темпа разгонишься).
Кто-нибудь знает их?
Кто-нибудь знает их?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Расход топлива - 38 л /100км пути.
Скорость 120 км/ч спокойно им развивается на линии Кишинев - Унгены. Это было продемонстрировано во время презентационной поездки с журналистами. Больше - 140 - действительно пока негде.
Не под рукой сейчас - надо поискать. Но на презентации поезда в августе на перроне раздавали буклетики в конце которых были технические характеристики.
Скорость 120 км/ч спокойно им развивается на линии Кишинев - Унгены. Это было продемонстрировано во время презентационной поездки с журналистами. Больше - 140 - действительно пока негде.
Не под рукой сейчас - надо поискать. Но на презентации поезда в августе на перроне раздавали буклетики в конце которых были технические характеристики.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Фирменные Хёндэй в Украине тоже ломаются. Ну может не стакой частотой как наши Д1М.
Поезов у них побольше и маршрутов тоже. На электоротяге к тому же.
На дизельной тяге: Hyundai до Киева своим ходом не дошел
http://news.liga.net/video/society/7832 ... n=informer
Поезов у них побольше и маршрутов тоже. На электоротяге к тому же.
На дизельной тяге: Hyundai до Киева своим ходом не дошел
http://news.liga.net/video/society/7832 ... n=informer
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Все эти неприятности с Д1м вполне естественные для такого рода техники, когда много разной новой электроники и оборудования устанавливаются впервые и проходят испытания. И в СССР проводились обкатки и испытания, в рабочем процессе выявлялись дефекты, тот же первоначальный Д1 был с дефективной КПП, дефект который так и не исправили на всех поездах Д1. Новая техника будет ломаться хотя бы только по той простой причине, что собирают её одни люди, а эксплуатируют совсем другие, не знающие всех аспектов и тонкостей механизмов. Так было и с троллейбусами БКМ и любой другой новой техникой в неопытных руках. И Хюндаи на УЗ ломаются скорее по причине "иной конструкции", а свои отечественные новые поезда эксплуатируют без проблем, т.к. их технологии на 70% заимствованы от предыдущих моделей и уже знакомы эксплуатирующему персоналу.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Эти Хундаи ломаются почаще нашего.Более того-в них застревает куча народу за огромные деньги.Очень часто люди берут билеты на Хундай,а подают обычный состав.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Шалару: До весны на молдавских железных дорогах появятся еще четыре новых поезда
Ещё четыре новых поезда появятся в скором времени на молдавских железных дорогах. По крайней мере, это обещает министр транспорта Анатол Шалару.Он утверждает, что один из новых составов практически готов и в январе будет доставлен из Румынии, с Пашканского завода в Молдову.
"Мы хотим, чтобы всем гражданам Молдовы, всем пассажирам предоставлялись новые, европейские условия: кондиционированный воздух, тепло, беспроводной Интернет, телевизор и современные туалеты, а не деревянные скамейки и примитивные туалеты", - сказал министр транспорта.
По просьбе представителей Железных дорог Украины, один из модернизированных поездов, скорее всего, будет ходить по маршруту Кишинёв-Одесса.
На ремонт поездов из бюджета госпредприятия "Железные дороги Молдовы" пойдет около 12 млн леев. Всего за счёт кредитов Европейского банка реконструкции и развития минтранс планирует обновить ещё как минимум 10 поездов. Первый состав, модернизированный в Румынии, доставили в Молдову в июле.
http://www.allmoldova.com/moldova-news/1249079822.html
Ещё четыре новых поезда появятся в скором времени на молдавских железных дорогах. По крайней мере, это обещает министр транспорта Анатол Шалару.Он утверждает, что один из новых составов практически готов и в январе будет доставлен из Румынии, с Пашканского завода в Молдову.
"Мы хотим, чтобы всем гражданам Молдовы, всем пассажирам предоставлялись новые, европейские условия: кондиционированный воздух, тепло, беспроводной Интернет, телевизор и современные туалеты, а не деревянные скамейки и примитивные туалеты", - сказал министр транспорта.
По просьбе представителей Железных дорог Украины, один из модернизированных поездов, скорее всего, будет ходить по маршруту Кишинёв-Одесса.
На ремонт поездов из бюджета госпредприятия "Железные дороги Молдовы" пойдет около 12 млн леев. Всего за счёт кредитов Европейского банка реконструкции и развития минтранс планирует обновить ещё как минимум 10 поездов. Первый состав, модернизированный в Румынии, доставили в Молдову в июле.
http://www.allmoldova.com/moldova-news/1249079822.html