Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 30 дек 2012, 00:32

Так ВОТ ЭТо и настраживает! Споры кипят:"Уж НГ близится,а поезда всё нет!" :unknown: Если смысл спорить об Очевидном :?: :pardon:
А что со ВТОРЫМ составом :?:

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение nichita1975 » 30 дек 2012, 02:26

Igori писал(а):Так ВОТ ЭТо и настраживает! Споры кипят:"Уж НГ близится,а поезда всё нет!" :unknown: Если смысл спорить об Очевидном :?: :pardon:
А что со ВТОРЫМ составом :?:
Искал в Сети, но никаких точных сведений, кроме каких-то разговоров о планирующихся поставках свежеотремонтированных составов в будущем, нет.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 30 дек 2012, 10:55

Об ЭТОМ и идёт речь :(

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 14 янв 2013, 13:04

Д1м видимо уже в строю, т.к. в газете "Железнодорожник Молдовы" от 11 января 2013 года упоминается "С 27.07.2012 г. по 25.12.2012 г. данным поездом перевезено почти 10 тыс. пассажиров.", там же в отчете директора департамента пассажирских перевозок отмечается повышенный спрос на этот поезд.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 16 янв 2013, 22:38

ИМХО, столь глубокая модернизация нашим дизелям не нужна. Я, к примеру против снятия старых кузовов вагонов и замену их на современные. К слову сказать. почему-то сейчас в СНГ началась какая-то нехорошая мода делать рельсовые автобусы, и даже узкоколейные тепловозы, со скоростью 50км/ч с обтекаемой "сапсанообразной" формой кабины. Украинские Хюндаи и то поскромнее.
Кроме того, сильно пострадал габарит. Вот и судите сами - что это получилось - по габариту нечто среднее между поездом и РА, а по мощности двигателя - скорее последнее. По моему, этим дизелям было достаточно хорошего КВР с установкой новых двигателей (чуть меньше по мощности прототипа, но ненастолько слабый, как установленный), и, возможно, заменой некоторых элементов пластиковыми - крыша вагонов, кабина, ну и, соответственно, вся автоматика, WiFi и телеги под соответствующую скорость. А половину поездов надо было оставить под последствующую электрификацию и переделку их на электричество.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 16 янв 2013, 22:49

dammazz писал(а):Д1м видимо уже в строю, т.к. в газете "Железнодорожник Молдовы" от 11 января 2013 года упоминается "С 27.07.2012 г. по 25.12.2012 г. данным поездом перевезено почти 10 тыс. пассажиров.", там же в отчете директора департамента пассажирских перевозок отмечается повышенный спрос на этот поезд.
Неужели Д1М до 25 декабря был в эксплуатации?Подтасовка однозначно! :yes:

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 18 янв 2013, 00:40

ris55 писал(а):
dammazz писал(а):Д1м видимо уже в строю, т.к. в газете "Железнодорожник Молдовы" от 11 января 2013 года упоминается "С 27.07.2012 г. по 25.12.2012 г. данным поездом перевезено почти 10 тыс. пассажиров.", там же в отчете директора департамента пассажирских перевозок отмечается повышенный спрос на этот поезд.
Неужели Д1М до 25 декабря был в эксплуатации?Подтасовка однозначно! :yes:
Либо это просто границы отчетного периода, в течении которого не факт, что поезд курсировал по маршруту ;)

Я еще прикинул по цифрам, получается что за 5 месяцев (150 календарных дней) поезд откатал 2,5 месяца (75 дней) так как курсировал через день. Делая один рейс туда и обратно, он перевозил в день 133 человек (10000/75=133)? Т.е. по 66 чел. в один конец? Что-то слишком скромные цифры, это же не рейсовый автобус на 50 мест, а дизель-поезд на 400 чел.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 20 янв 2013, 01:52


Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение nichita1975 » 20 янв 2013, 09:57

seriivolk1 писал(а):Вроде выводят его на прогулку http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
На прогулку, или уже в рейс????

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 20 янв 2013, 20:48

На счет "темного" периода этого поезда (с 27 ноября по 25 декабря). Его будущее было не настолько уж и неопределенным:
Модернизированный дизель-поезд снят с маршрута Кишинев-Окница для замены коробки передач - ЖДМ

Модернизированный дизель-поезд снят с маршрута Кишинев-Окница для замены коробки передач, которая «несовместима с другими запчастями».

Как сообщила корреспонденту «Инфотаг» представитель госпредприятия «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) Даниела Жугэнару, «также поезд планируется подготовить к зимнему периоду».

«Обратно он выйдет на маршрут в первой половине декабря. График движения остается прежним, так что пассажирам не придется беспокоиться», - сказала она, отметив, что «расходы на подготовку поезда к зимнему периоду не предусмотрены».

Цена билета по маршруту Кишинев-Окница на модернизированном дезель-поезде составляет в зависимости от класса от 26,1 до 61,5 леев. На старых поездах цена проезда 23,5 лея.

Что касается предоставления дополнительных поездов в период зимних праздников, Жуганару сообщила, что «будет увеличено количество вагонов, а стоимость билетов останется прежней».

Модернизированный дизель-поезд часто ломался, причиной тому была старая коробка передач. Министр транспорта и дорожной инфраструктура Анатолий Шалару пообещал, что новая поступит во второй половине октября.

Справка: Модернизированный дизель-поезд начал курсировать с июля 2012 г. по маршруту Кишинев-Окница, хотя раньше объявлялось, что будет следовать по маршруту Бендеры-Окница. Ремонт и обновление состава обошлось в 2,2 млн. евро - 45% от стоимости нового поезда. Гарантийный срок эксплуатации - 10 лет. Модернизация первого поезда - итог соглашения между ЖДМ и компанией Remar (Пашкань, Румыния).
©
То есть, он вполне мог возить кого-то до 25 декабря.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 22 янв 2013, 10:55

По маршруту «Кишинев-Тараклия» с сегодняшнего дня начнет ходить модернизированный поезд

По маршруту «Кишинев-Тараклия» с остановкой в городе Чадыр-Лунга с сегодняшнего дня, 22 января, начинает ходить модернизированный поезд.

Курсировать он будет по четным числам.

Как сообщили на чадыр-лунгской станции железной дороги, к услугам жителей Чадыр-Лунги будет доступен трех вагонный модернизированный поезд.

Вагоны разграничены по своим категориям и, соответственно, цены будут в каждом вагоне дифференцированы. Однако стоимость проезда в вагонах класса 2 и 3 будет ниже проезда в автобусе, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Поезд будет выезжать из Кишинева в 08.49 и прибудет на станцию Чадыр-Лунга в 12.55. Из Чадыр-Лунги поезд будет отправляться в 14.15 и прибывать в Кишинев в 18.06.

При составлении расписания был учтен и тот факт, что поезд «Кишинев-Тараклия» прибывает на железнодорожный вокзал в Кишиневе перед отбытием поездов на Москву и Санкт-Петербург. Утром же он будет отправляться после прибытия поезда из Москвы.

Однако пока что поезд будет останавливаться только на центральной железнодорожной станции Чадыр-Лунги, но местные власти совместно с ГП «Железные дороги Молдовы» будут предпринимать меры по дополнительной остановке поезда в центре города.
http://gagauzinfo.md/index.php?newsid=6416

Очень неожиданный поворот событий... Хотя логика в этом есть... Поезд на Москву и Питер идут через весь север, а с юга нет нормального поезда, соответственно на данном маршруте этот поезд нужнее чем на северном. Но почему трехвагонный???

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 22 янв 2013, 13:33

dammazz писал(а):Очень неожиданный поворот событий... Хотя логика в этом есть... Поезд на Москву и Питер идут через весь север, а с юга нет нормального поезда, соответственно на данном маршруте этот поезд нужнее чем на северном. Но почему трехвагонный???
Я когда только глянул на статью, и мне показалось "Тирасполь" и уж обрадовался, что буду ездить в Бендеры на нашем интерсити. :) А пригляделся - облом! :wall: А почему вагоны? - Наверно один сломался. Интересно - моторный или прицепной? А почему ничего не сказно насчет остановак - будет ли он останавливаться во всяких Сынжерах или только в Кайнарах и Чадыр-Лунге?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 22 янв 2013, 13:45

Просто подумайте логически:
Вот почему на Бессарабку состав состоит из 4-х вагонов а не 7-ми?
Правильно. Пассажиропоток плюс общий вес поезда. Чем он (вес) меньше - тем ниже расходы на топливо. Особенно при движении на юг через Реваку-Кайнары где подъемы очень крутые.

Так и здесь. Пассажиропоток маленький - значит можно обойтись и тремя вагонами. Поезду легче будет. Меньше расход топлива, меньше нагрузки на трансмиссию. И так далее...

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 22 янв 2013, 14:09

На румынской версии сайта CFM появилось объявление:
Începând cu data de 22 ianuarie 2013, trenul modernizat nr. 804 – 803 va asigura ruta Chişinău – Taraclia, care va circula doar în zilele pare.

Decizia a fost luată de către administraţia Î.S. „Calea Ferată din Moldova” în urma solicitărilor parvenite din partea locuitorilor din partea de sud a ţării.

Potrivit orarului stabilit, trenul va porni din gară la orele 8.04 şi va ajunge la destinaţie la orele 12.36. Spre Chişinău trenul va porni la orele 12.56 şi va ajunge în capitală la orele 17.57.

Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia variază în funcţie de clasa de confort. De la Chişinău până la Taraclia, preţul la bilete pentru clasa I va fi de 51.40 lei, clasa II - 31.20, şi clasa III - 21.40 lei.

Orarul de deplasare a trenului nr. 804 - 803

Trenul nr. 804 – 803 Chişinău – Taraclia

Chişinău 8.04 (porneşte), Căinari 9.35 – 9.37, Cimişilia 10.37 – 10.38, Basarabeasca 11.06 – 11.09, Ciadâr Lunga 12.05 – 12.06, Taraclia (ajunge) 12.36.

Trenul nr. 804 – 803 Taraclia - Chişinău

Taraclia (porneşte) 12.56, Ciadâr Lunga 13.26 – 13.27, Basarabeasca 14.25 – 14.50, Cimişila 15.16 – 15.17, Căinari 16.19-16.21, Chişinău (ajunge) 17.57.

Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia

Chişinău – Căinari 33.80 lei (clasa I), 20.00 lei (clasa II) şi 13.60 lei (clasa III)
Chişinău – Cimişilia 38.90 lei (clasa I), 23.20 lei (clasa II) şi 16.10 lei (clasa III)
Chişinău – Basarabeasca 42.60 lei (clasa I), 25.80 lei (clasa II) şi 17.60 lei (clasa III)
Chişinău – Ciadâr – Lunga 47.60 lei (clasa I), 28.90 lei (clasa II) şi 19.80 lei (clasa III)
Chişinău - Taraclia 51.40 lei (clasa I), 31.20 lei ( clasa II) şi 21.40 lei (clasa III).

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 22 янв 2013, 14:12

http://railway.md/ro/

успели раньше)))))

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 22 янв 2013, 14:25

Gaerlind писал(а):Просто подумайте логически:
Вот почему на Бессарабку состав состоит из 4-х вагонов а не 7-ми?
Правильно. Пассажиропоток плюс общий вес поезда. Чем он (вес) меньше - тем ниже расходы на топливо. Особенно при движении на юг через Реваку-Кайнары где подъемы очень крутые.

Так и здесь. Пассажиропоток маленький - значит можно обойтись и тремя вагонами. Поезду легче будет. Меньше расход топлива, меньше нагрузки на трансмиссию. И так далее...
Все верно - там только и место этому поделию, а главному ходу - спрямление кривых, бархатный путь, электрификация и нормальный ПС! :swear: Тем боле что мы - не первопроходцы на этой ниве. Следовало бы учиться на чужих ошибках. Кстати, разница в мощности с прототипом небольшая - всего лишь 603 кВт против 520 кВт (720 л.с.) прототипа.
dammazz писал(а):На румынской версии сайта CFM появилось объявление:
Începând cu data de 22 ianuarie 2013, trenul modernizat nr. 804 – 803 va asigura ruta Chişinău – Taraclia, care va circula doar în zilele pare.

Decizia a fost luată de către administraţia Î.S. „Calea Ferată din Moldova” în urma solicitărilor parvenite din partea locuitorilor din partea de sud a ţării.

Potrivit orarului stabilit, trenul va porni din gară la orele 8.04 şi va ajunge la destinaţie la orele 12.36. Spre Chişinău trenul va porni la orele 12.56 şi va ajunge în capitală la orele 17.57.

Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia variază în funcţie de clasa de confort. De la Chişinău până la Taraclia, preţul la bilete pentru clasa I va fi de 51.40 lei, clasa II - 31.20, şi clasa III - 21.40 lei.

Orarul de deplasare a trenului nr. 804 - 803

Trenul nr. 804 – 803 Chişinău – Taraclia

Chişinău 8.04 (porneşte), Căinari 9.35 – 9.37, Cimişilia 10.37 – 10.38, Basarabeasca 11.06 – 11.09, Ciadâr Lunga 12.05 – 12.06, Taraclia (ajunge) 12.36.

Trenul nr. 804 – 803 Taraclia - Chişinău

Taraclia (porneşte) 12.56, Ciadâr Lunga 13.26 – 13.27, Basarabeasca 14.25 – 14.50, Cimişila 15.16 – 15.17, Căinari 16.19-16.21, Chişinău (ajunge) 17.57.

Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia

Chişinău – Căinari 33.80 lei (clasa I), 20.00 lei (clasa II) şi 13.60 lei (clasa III)
Chişinău – Cimişilia 38.90 lei (clasa I), 23.20 lei (clasa II) şi 16.10 lei (clasa III)
Chişinău – Basarabeasca 42.60 lei (clasa I), 25.80 lei (clasa II) şi 17.60 lei (clasa III)
Chişinău – Ciadâr – Lunga 47.60 lei (clasa I), 28.90 lei (clasa II) şi 19.80 lei (clasa III)
Chişinău - Taraclia 51.40 lei (clasa I), 31.20 lei ( clasa II) şi 21.40 lei (clasa III).
Че-то скорость совсем никакая. :bad:

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 22 янв 2013, 14:27

Расстояние маршрута 190 км:
Chişinău – Taraclia 4 часа 22 минуты (за вычетом остановок), средняя скорость 43,47 км/ч
Taraclia - Chişinău 3 часа 51 минута (за вычетом остановок), средняя скорость 49,35 км/ч

Ну что же, для МЖД вполне достойный показатель.
Светоч писал(а):Следовало бы учиться на чужих ошибках.
И эти ошибки были учтены, передача и двигатели закуплены у зарубежных производителей, с гаранитей, без попытки самостоятельно разработать механизмы и этот "колхоз" потом гонять по рельсам.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 22 янв 2013, 18:37

С сегодняшнего дня поезд, модернизированный одной из румынских фирм, будет следовать и по маршруту Кишинев – Тараклия. Этот маршрут будет следовать в Тараклию только по четным дням, а по нечетным будет курсировать по прежнему маршруту Кишинев – Окница.
Поезд №804-803 Кишинев-Тараклия Поезд № 803-804Тараклия - Кишинев
Пункт прибытия: время Пункт прибытия: время
Кишинев 8.04 Тараклия 12.56
Кэинары 9.35-9.37 Чадыр-Лунга 13.26-13.27
Басарабяска 10.37-10.38 Басарабяска 14.25-14.50
Басарабяска 11.06-11.09 Басарабяска 15.16-15.17
Чадыр-Лунга 12.05-12.06 Кэинары 16.19-16.21
Тараклия 12.36 Кишинев 17.57

А на Окницу тоже три вагона будет?

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 22 янв 2013, 18:56

На Окницу поезд не вернули в расписание, видимо не в этот раз.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 23 янв 2013, 14:56

dammazz писал(а):И эти ошибки были учтены, передача и двигатели закуплены у зарубежных производителей, с гаранитей, без попытки самостоятельно разработать механизмы и этот "колхоз" потом гонять по рельсам.
Так тот дизель тоже не самодельный был. В смысле, не колхоз железнодорожников, а заводской проект с заводским дизелем и коробкой. Видимо, МВПС менее ремонтопригоден, чем локомотивы.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»