Дмитрий Л. писал(а):2easy4us - за фотки !
Кнопочек !!!!
Я думал 2 кнопки: лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!


Дмитрий Л. писал(а):2easy4us - за фотки !
Кнопочек !!!!
Я думал 2 кнопки: лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!
А сцепление!Дмитрий Л. писал(а):Я думал 2 кнопки: лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!
ну вы и юморист!Дмитрий Л. писал(а):А сцепление!
Кстати, а почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте - голубого?
Да, маленькую Тушку (134-ю) также известную как "Туполенок" не даром прозвали "свисток" за характерный звук двигателей: http://www.youtube.com/watch?v=gEA0pj8ObtQ2easy4us писал(а):...а на последней молдавской тушке (хотя у нас в аэропорту стоит еще 2 способных к полетам, они на консервации) я успел полетать ... это конечно не забываемо... самолет очень жалко...
а вот по количеству кнопочек и пимпочек, можно поспорить, где их больше : в тушках или в аирбасах ))
Александр, с Вашего разрешения немного подправлю. 24-х не осталось. Есть Ан-26 в частных компаниях. 26-й машина грузовая и не смотря на внешнюю схожесть с Ан-24 все-таки другой самолет. Внешне: грузовой люк с аппарелью в хвостовой части, 2 крупных подфюзеляжных гребня там же, шасси большего диаметра. Именно они и еще бессменные Ан-12 кормят молдавские авиакомпании в странах 3-его мира. Ан-32- супер-самолет, но создавался для использования в особых условиях жарких высокогорных аэродромов, когда его уровень шумов и особенно топливная экономичность были третьестепенными вопросами. Ну а сейчас сами знаете... И 26-х и особенно 32-х машин становится все меньше. Вообще, о былом величии Молдавского управления ГА остались одни воспоминания. Помню как во второй половине 1970-х в агентстве Аэрофлота на Негруци наращивали панно с расписанием рейсов из Кишинева, не хватало места! Можно еще вспомнить ныне не существующую санитарную авиацию. Интересно, вертолетная площадка в РКБ еще осталась, Игорь не в курсе?2easy4us писал(а):Ан-24 мало используются. Стоит только один TandemAero - года 1,5 - 2 назад обетывали его. основное количество ушло в Африку работать... но они сильно уступают Ан-32... поэтому мало востребованны. они щас только как грузовики.
а насчет "свистков" - это верно )
Бельцы?er-xvl писал(а):Кладбище вертолетов
Кишинев.corax писал(а):Бельцы?er-xvl писал(а):Кладбище вертолетов
Нет, Александр. Командир- Игорь Корсаков, 2П не знаю, но могу уточнить у Руссу-старшего (там частично используются и его съемки), но точно не Руссу-младший. Он тогда еще в школу ходил и вапще- не он. Видео, да частное, но уже давненько гуляет по интернету и пользуется популярностью. Как Вам заход 32-го с крутого разворота на партизанскую грунтовку?- Песня!!! В Африке, много далеко не самых худших головы сложили... Вон на видео сколько разложенных бортов лежит... У меня много фото оттуда есть, но без разрешения правообладателя не могу.2easy4us писал(а):второй пилот - Игорь Руссу, командир Литовка, но могу ошибаться(по поводу командира)
насчет видео, оно было предназначенно для частного просмотра, но кто-то его выложил в инет без разрешения его автора...
начсет работы в условиях Африки много знаю ...
Ан-2V Рег. номер ER-AIR- вид из космоса (в центре снимка).er-xvl писал(а):Именно он. Последний летающий АН-2V в мире (хотя думаю, что у Китайцев еще должны быть).Igori писал(а):Только что проезжал вдоль Гидигичского(Кишинёвского)...(моря),и что вы думаете![]()
У плотины на якоре стоит... АН-2 ER-AIR![]()
Гидросамолёт :!: Бело-синий
![]()
Это ТоТ самый,о котором писали на авиасайте.Что-то про покатушки за 500 евро
Просто, "жирно" Ан-22, да еще в таких масштабах задействовать. Видать серьезно отнеслись к конфликту и не весь керосин еще успели украсть. Сейчас об этом не принято вспоминать, но серьезные люди говорят, что в то же время в Кишиневском аэропорту много румынских транспортников садилось... На Ан-12 летели в пилотской кабине или в грузовом отсеке? Он же не герметизирован (отсек), выше 4500 м с людьми нельзя.Igori писал(а):Ну,обижаетеМожет я не знаю чем отличается СУ-19,от СУ-17,но Перепутаь"Антей" :!:
![]()
Кстати,на АН-12 мне довелось полетать :!: Даже,не имея визуального контакта невозможно перепутать его,АН-22, звук.Разве что с ТУ-95,и то разница ощутима :!: