Авиация и Кишинёв (после 1944 года)

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 25 фев 2011, 23:44

Вы же на одном самолёте летели-одним рейсом. :shock:

Аватара пользователя
Дана
Местный
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Дана » 25 фев 2011, 23:50

Igori писал(а):Вы же на одном самолёте летели-одним рейсом. :shock:
Я летела с мамой из Леово в Кишинёв. А в Сергеевку мы кукурузником не летали.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение vladik » 27 фев 2011, 00:00

wowek писал(а):
Дана писал(а):Один раз, когда было 5 лет, я летела на кукурузнике. Были такие огромные воздушные ямы, мне было так плохо, рвало.
Как я вас, Дана, понимаю :) Я тоже, именно в 5 лет и именно на Ан-2 "кукурузнике" летал в Сергеевку (я писал в теме про Аккерман). Ощущения и последствия абсолютно те же, ну разве что из самолета на подкашивающихся ногах я вышел самостоятельно.
Эх ребята....ничего вы не понимаете в кайфе от этих "воздушных ям"... Ощущения непередаваемые....Для меня это как аттракцион! Только с некоторых пор я самолётами не летаю, это увы самый опасный вид транспорта после мотоцикла :(

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение wowek » 27 фев 2011, 01:06

Igori писал(а):Вы же на одном самолёте летели-одним рейсом. :shock:
С чего ты взял? :shock: :D

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение wowek » 27 фев 2011, 01:08

vladik писал(а):Эх ребята....ничего вы не понимаете в кайфе от этих "воздушных ям"... Ощущения непередаваемые....Для меня это как аттракцион!
Угу, но не в 5 лет!

Аватара пользователя
Дана
Местный
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Дана » 27 фев 2011, 09:50

vladik писал(а):Эх ребята....ничего вы не понимаете в кайфе от этих "воздушных ям"... Ощущения непередаваемые....Для меня это как аттракцион! Только с некоторых пор я самолётами не летаю, это увы самый опасный вид транспорта после мотоцикла :(
Это не мы не понимаем, а наши организмы и желудки не понимали. Вот как-то пару лет назад каталась на небольших американских горках в нас в парке "Ривьера", тогда эти провалы резкие с высоты вниз тоже доставили удовольствие. Видно аттракцион "кукурузник" гораздо круче, чем американские горки. :Yahoo!:

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Дуболом » 27 фев 2011, 16:25

Дана писал(а): Были такие огромные воздушные ямы, мне было так плохо, рвало. Из самолёта вынесли на руках. Я потом страшно боялась летать на кукурузниках. И мама больше ни разу не брала билеты на этот самолёт.
А когда в 18 лет надо было лететь из Смоленска до Могилёва именно на кукурузнике, я была в ужасе, но другого выхода не было. Оказалось, что там по пути почти совсем не было воздушных ям. Мне объяснили, что это потому, что Молдавия холмистая, а из Смоленска до Могилёва мы летели над равниной, поэтому самолёт не проваливался и мне даже не было плохо.
Да-да. Именно так. Я вот даже кушать не могу,как представлю какие огромные воздушные ямины над Кавказом например расположены. Нанесли бы их на карту что-ли, чтоб хоть между ними как-то зигзагами, зигзагами...
:%)

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11514
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: авиация и кишинёв

Сообщение steinchik » 27 фев 2011, 16:32

Эх, ребята, ну всё у вас не то! И дороги с колдоёбинами, и воздушные пути с какими-то ямами... :D

Аватара пользователя
Дуболом
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:04

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Дуболом » 27 фев 2011, 16:42

И не говори! Хоть воздушной щебёнкой эти ямы засыпать что ли. Раз уж небушко заасфальтировать нормально не могут. :evil:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Gaerlind » 27 фев 2011, 17:11

Чувствтительность к воздушным ямам у Ан-2 обусловлена очень малой удельной весовой нагрузкой на площадь крыла, малым полетным весом, малыми скоростями полета и вообще в целом бипланы к "ямочувствительности" более склонны.

Чем тяжелее и быстрее самолет, тем меньше он эти ямы замечает.

Аватара пользователя
avantyrist
Местный
Местный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение avantyrist » 27 фев 2011, 20:05

Из истории становления гражданского воздушного флота МССР (1944-1957) автор: Ольга Щипакина
Tyragetia, serie nouă, vol. II [XVII], nr. 2, Istorie. Muzeologie. Chişinău, 2008

link для download :arrow: https://docs.google.com/uc?export=downl ... E0NGI2NDZk

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и кишинёв

Сообщение ris55 » 27 фев 2011, 21:32

Я и на АН-24 попадал в конкретные воздушные ямы.Рейс был Минск-Калининград,был не пристегнут и меня где то на пол метра приподняло :D

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 27 фев 2011, 23:06

Gaerlind писал(а):Чувствтительность к воздушным ямам у Ан-2 обусловлена очень малой удельной весовой нагрузкой на площадь крыла, малым полетным весом, малыми скоростями полета и вообще в целом бипланы к "ямочувствительности" более склонны.

Чем тяжелее и быстрее самолет, тем меньше он эти ямы замечает.
В целом верно. Еще надо добавить "небольшую высоту полета". Воздушные ямы= турбулентность. По моей теории, слово происходит от искаженного древне-молдавского "турбурел" и соответсвующего сосотояния организма после его употребления весьма схожего по ощущениям с "ямами". :-)

P.S. Я вернулся.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Gaerlind » 27 фев 2011, 23:17

er-xvl писал(а):P.S. Я вернулся.
C приездом!

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение wowek » 28 фев 2011, 11:36

ris55 писал(а):Я и на АН-24 попадал в конкретные воздушные ямы.Рейс был Минск-Калининград,был не пристегнут и меня где то на пол метра приподняло :D
Это случайно не рейс Кишинев-Киев-Минск-Калинингард был? Был такой в советское время и самый ранний период индепенденцы. Именно Ан-24 совершал. Я летал на нем пару раз. 6 часов в пути, правда, но всеже лучше чем 2 дня на поезде с одной пересадкой.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 28 фев 2011, 12:55

P.S. Я вернулся.
Опа-опа! С возвращением!
Значит,6 марта в полдень в "Жабе" 8)

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и кишинёв

Сообщение ris55 » 28 фев 2011, 14:08

wowek писал(а):
ris55 писал(а):Я и на АН-24 попадал в конкретные воздушные ямы.Рейс был Минск-Калининград,был не пристегнут и меня где то на пол метра приподняло :D
Это случайно не рейс Кишинев-Киев-Минск-Калинингард был? Был такой в советское время и самый ранний период индепенденцы. Именно Ан-24 совершал. Я летал на нем пару раз. 6 часов в пути, правда, но всеже лучше чем 2 дня на поезде с одной пересадкой.
Рей был Кишинев-Минск-Калининград в 1978 году

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Nikolai » 28 фев 2011, 18:56

Самый длинный рейс АН-24 совершал в 1976 году по маршруту Кишинев-Донецк-Пенза-Уфа.Я на нем летал в Уфу.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 01 мар 2011, 07:20

Довелось мне позавчера выполнить финальную часть пути домой по маршруту Франкфурт на Майне - Кишинев на Бычке на самом новом самолете авиакомпании Air Moldova- Embraer 190, что несет на борту имя собственное "Stefan сel Маre". Понравился (самолет). По вместимости чуть больше Ту-134. Нормальный шаг кресел. На удивление тихие двигатели General Electric. Маленький экипаж- 2 пилота + 3 стюардессы. По этому поводу старый анекдот: пассажир спрашивает стюардессу "скажите, а почему самолет называтся Ту-154Б2?" "-Ну, 150- это количество пассажиров, 4-члена экипажа (командир, второй пилот, штурман, бортинженер), а Б2- это мы с Маринкой." :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 02 мар 2011, 15:59

А SU Super Jet так и "завис" :(

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»