Железнодорожный транспорт и Кишинев

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 21 янв 2012, 13:54

По информации из интервью по ТВ с кем-то из руководителей нашей дороги, то они уже выявили посредством внутреннего расследования что одним из инициаторов "левого списывания топлива" был кто-то (не запомнил фамилию) из руководства депо. Сами машинисты, естественно, подневольные исполнители.

А если бы хищения были на стадии контрактов, то нафига было бы тогда окрашивать топливо? Окрашивают то его уже здесь, а не у поставщика.
В каждую цистерну выливают по бутылке красителя. Красителя закуплено на 150.000 лей.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 22 янв 2012, 00:34

Gaerlind писал(а):
А если бы хищения были на стадии контрактов, то нафига было бы тогда окрашивать топливо? Окрашивают то его уже здесь, а не у поставщика.
Ну это элементарно!Во первых нашли стрелочника и прикрывают свой зад,во вторых-показывают,что проводится какая то работа по выявлению хищников

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 22 янв 2012, 00:39

Как бы там ни было в любом случае окрашивание топлива считаю хорошим решением.
В Германии так окрашивают диз-топливо для коммунального хозяйства и отопительных нужд (оно очень дешевое).

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 23 янв 2012, 21:16


Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 25 янв 2012, 12:48

«Железная дорога Молдовы» планирует обновить парк локомотивов и вагонов. Общий бюджет проекта составляет 60 миллионов евро, а новые вагоны обещают пустить на линии уже в марте этого года.
Министр транспорта утверждает, что после обновления от старых конструкций останется лишь каркас. В новых поездах будут установлены стеклопакеты, отопление, кондиционеры, интернет и новые моторы. На сегодняшний день самый новый поезд — 1988 года выпуска.

«Потребляется очень много солярки — 200 литров на 100 км. Из-за того, что поезда старые и нуждаются в частых ремонтах, их содержание дорого обходится. Поэтому “Железная дорога” приняла решение модернизировать их, они будут капитально отремонтированы и отреставрированы», — сообщил министр транспорта Анатол Шалару.

Власти обещают, что новые поезда вскоре выйдут на линии. «Начиная с июля, появятся новые поезда на местных маршрутах, а на международных, надеюсь, в марте. К этому времени мы планируем запустить первые 4-5 вагонов», — отметил генеральный директор «Железной дороги Молдовы Виталий Струна.

Для обновления и модернизации национального парка поездов необходимы около 60 миллионов евро. Для обновления 12 вагонов, предназначенных для рейсов в страны Евросоюза, будут потрачены 8 миллионов евро. Около 25-ти миллионов евро пойдут на закупку 22-ух новых вагонов, предназначенных для маршрута Кишинев-Москва. Столько же необходимо для ремонта поездов местного назначения.

Ежегодно “Железная дорога Молдовы” перевозит около пяти миллионов пассажиров, около 3,5 миллионов из которых — внутри страны, полтора миллиона — зарубежными рейсами.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/moldova/economics/7907970/

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 25 янв 2012, 22:09

Стало известно что новые вагоны будут закуплены в Европе (вагоны типа РИЦ) так как одно из условий - они должны полностью соответствовать Европейскому габариту.
Будут введены поезда на Милан, Вену и еще куда-то.
Учитывая что авиакомпании с марта обещают летать на Венецию и Рим по конечным ценам в 120 евро за перелет в оба конца, то Железной Дороге тоже придется снизить цены.
Будут заменены двигатели на всех локомотивах на новые современные и более экономичные.
С марта месяца обещают пустить первые четыре дизельных автопоезда которые будут потреблять всего 40 литров на 100 км пройденного пути.
Не знаю марку этих поездов но по параметрам и описанию рискну предположить что это будет Сименс-Дезиро. Или другой Сименс. Пол Европы сидит на игле Сименса потому что эта машиностроительная компания предлагает очень выгодные условия приобретения поездов в рассрочку. Румыны тоже Дезиро закупили. Просторные, тихие и очень быстрые (120-130 км/ч по обычным путям). И Беларусы тоже в Европе новые дизеля приобрели. Буквально недавно. Но не Дезиро а более длинные 4-х вагонные.

Вот так выглядит современный вагон РИЦ (в данном случе в варианте окраски железных дорог Швейцарии).
sbb-ric-personenwagen-1-490868.jpg
Siemens Desiro (BR-642)
642_578-9_MIMS.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 25 янв 2012, 22:18

Gaerlind писал(а):Стало известно что новые вагоны будут закуплены в Европе (вагоны типа РИЦ) так как одно из условий - они должны полностью соответствовать Европейскому габариту.
Перешивать дорогу/организовывать совмещённую колею тоже не дешёвое удовольствие, на это они у кого денег отдалживать будут

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 25 янв 2012, 22:32

А зачем?
РИЦы очень даже хорошо подвергаются замене телег как на Аммендорфах.
СССР в свое время для международных поездов тоже РИЦы закупал (в ГДР строились на заводе в Гёрлице).
Впрочем этот завод строил эти вагоны не только для СССР но и для всех остальных стран "советского блока" (Болгария, Румыния, Венгрия, Польша, Чехословакия).

На фото "Советский" РИЦ. На первый взгляд гофры вводят в заблуждение и кажется что это обычный вагон, но это не так - обратите внимание на форму ската крыши.
1big.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 25 янв 2012, 22:33

LG92 писал(а):
Gaerlind писал(а):Стало известно что новые вагоны будут закуплены в Европе (вагоны типа РИЦ) так как одно из условий - они должны полностью соответствовать Европейскому габариту.
Перешивать дорогу/организовывать совмещённую колею тоже не дешёвое удовольствие, на это они у кого денег отдалживать будут
Да вот этот вопрос интересный,что значит :они должны полностью соответствовать Европейскому габариту?

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение wowek » 25 янв 2012, 22:35

LG92 писал(а):
Gaerlind писал(а):Стало известно что новые вагоны будут закуплены в Европе (вагоны типа РИЦ) так как одно из условий - они должны полностью соответствовать Европейскому габариту.
Перешивать дорогу/организовывать совмещённую колею тоже не дешёвое удовольствие, на это они у кого денег отдалживать будут
Причем здесь это? Речь идет о габаритах самого вагона. Какие при этом стоят тележки разницы нет.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 25 янв 2012, 22:40

ris55 писал(а):Да вот этот вопрос интересный,что значит :они должны полностью соответствовать Европейскому габариту?
Существуют стандарты "габаритов приближения строений". Этих стандартов несколько типов и даже по территории СССР на разных участках они разные. Самый крупный используется на Байкало-Амурской Магистрали так как там кривые пути (повороты) довольно пологие и нет риска что в повороте вагон зацепит что-нибудь бортом.
Самый узкий габарит это Европейский. Если вагон не будет соответствовать стандарту этих габаритов то в каком-нибудь тоннеле или повороте он либо застрянет либо заденет что-нибудь.

Вот вам ссылка в помощь:
http://www.1520mm.ru/dimensions/c.phtml

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 25 янв 2012, 22:54

Кстати, мелькнула мысль... По ходу дела для маршрута Кишинёв-Унгены зкупят и лок какой-то импортный? Или один наших дооборудуют?

В Европе же не используется автосцепка - там вагоны соединяются винтовой стяжкой. А для таких вагонов нужен локомотив с буферами и тоже сцепкой-упряжью...

Ставить автосцепки на эти новые вагоны тоже нельзя так как от нас эти вагоны будут уходить одним общим составом, а далее уже на территории Румынии будут расцепляться и группами по два вагона цепляться к другим поездам идущим в нужном направлении. Как, например, идущие из Минска вагоны цепляется к хвосту состава Санкт-Петербург-Кишинев.

И чем такие Европейские вагоны до границы с Европой тянуть то?
Впрочем, могут "переобуть" в буфера и сцепки один из наших М62, кторый в свое время разрабатывался исключительно для экспорта в Европейские страны и поэтому имеет возможность установки на него буферов и европейской сцепки.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 25 янв 2012, 22:56

Gaerlind писал(а):
ris55 писал(а):Да вот этот вопрос интересный,что значит :они должны полностью соответствовать Европейскому габариту?
Существуют стандарты "габаритов приближения строений". Этих стандартов несколько типов и даже по территории СССР на разных участках они разные. Самый крупный используется на Байкало-Амурской Магистрали так как там кривые пути (повороты) довольно пологие и нет риска что в повороте вагон зацепит что-нибудь бортом.
Самый узкий габарит это Европейский. Если вагон не будет соответствовать стандарту этих габаритов то в каком-нибудь тоннеле или повороте он либо застрянет либо заденет что-нибудь.

Вот вам ссылка в помощь:
http://www.1520mm.ru/dimensions/c.phtml
Спасибо за разъяснение! :good:

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение wowek » 26 янв 2012, 00:32

Gaerlind писал(а):В Европе же не используется автосцепка - там вагоны соединяются винтовой стяжкой. А для таких вагонов нужен локомотив с буферами и тоже сцепкой-упряжью...
Не, так сцепка меняется одновременно с тележками на станции перестановки. Как это и делается с успехом сейчас. Лично наблюдал процесс замены тележек на стандартных амендорфовских вагонах на станции Перемышль (PKP). Он включал в себя и замену автосцепки на винтовую стяжку (или наоборот), не такой уж сложный процесс.
Gaerlind писал(а):И чем такие Европейские вагоны до границы с Европой тянуть то?
Впрочем, могут "переобуть" в буфера и сцепки один из наших М62, кторый в свое время разрабатывался исключительно для экспорта в Европейские страны и поэтому имеет возможность установки на него буферов и европейской сцепки.
Вот именно, М62. Полностью соответствует еврогабаритам. Но евроколейный понадобится только если будет совмещенная колея.
Кстати, есть такой поезд Калининграда - Гданьск. Там по территории РФ километров 50 от самого Калининграда идет еще сохранившаяся от немцев ветка европейской ширины. Так вот сейчас по ней поезда тянет именно М62 приписки ТЧ-1 Калининград. С буферами и винтовой стяжкой. А до 2002 года на всем протяжении пути (в том числе и по территории РФ) тянул польский SP-45. Теперь его только до Мамоново пускают.
Кстати а в Унгенах по идее должен быть и маневровый лок с винтовой стяжкой и буферами. Интересно какой? В том же Перемышле в обоих исполнениях есть SM-48, который по сути есть ТЭМ-2.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 27 янв 2012, 17:42

В Унгенах есть ЧМЭ-3 "европейский",и может и не один.

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Wowo » 31 янв 2012, 13:55

боевой раскрас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Wolf
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 03:48

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Wolf » 31 янв 2012, 14:49

Несовсем понятно что же будет происходить, то ли будут модернизировать старые советские вагоны (тогда какие в них моторы?), то ли дизеля с заменой двигателя, то ли дизеля заменят на вагоны+локомотив. Однозначно я понял только, что купят новые вагоны для позда Кишинев - Москва, но почему только 22, это ж только один состав, а их только для одного поезда нужно три. Или их будут включать в каждый состав по несколько вагонов?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 31 янв 2012, 14:59

На старых локах и Д1 поменяют движки.
Вагонов купят для двух составов. Один на Европу будет ходить (6 вагонов) а второй состав на Москву. Скорее всего пустят один состав старый, а один новый и оформят его фирменным поездом (догадка и предположение).

Wolf
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 03:48

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Wolf » 31 янв 2012, 15:18

Вообще, эта новость была для меня как гром среди ясного неба. Ничего не предвещало такой грандиозной модернизации (по нашим меркам конечно). Это ж получается, что уже летом мы будем передвигаться на комфортных и современных ДП и вагонах! Ну раз пошла такая пьянка, то тогда иожет и на Одессу пустят новый ПС. И еще - за чей счет этот банкет будет происходить? Сомневаюсь что ЖД найдет 60 млн. евро, ведб еще недавно они жаловались на отсутствие средств на ремонт пути от Бессарабки до Кагула.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 31 янв 2012, 15:27

Wolf писал(а):Сомневаюсь что ЖД найдет 60 млн. евро, ведб еще недавно они жаловались на отсутствие средств на ремонт пути от Бессарабки до Кагула.
А она и не будет их искать. Деньги получат как помощь от Европы.

Ответить

Вернуться в «Железнодорожный транспорт и Кишинев»