Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
По информации из интервью по ТВ с кем-то из руководителей нашей дороги, то они уже выявили посредством внутреннего расследования что одним из инициаторов "левого списывания топлива" был кто-то (не запомнил фамилию) из руководства депо. Сами машинисты, естественно, подневольные исполнители.
А если бы хищения были на стадии контрактов, то нафига было бы тогда окрашивать топливо? Окрашивают то его уже здесь, а не у поставщика.
В каждую цистерну выливают по бутылке красителя. Красителя закуплено на 150.000 лей.
А если бы хищения были на стадии контрактов, то нафига было бы тогда окрашивать топливо? Окрашивают то его уже здесь, а не у поставщика.
В каждую цистерну выливают по бутылке красителя. Красителя закуплено на 150.000 лей.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ну это элементарно!Во первых нашли стрелочника и прикрывают свой зад,во вторых-показывают,что проводится какая то работа по выявлению хищниковGaerlind писал(а):
А если бы хищения были на стадии контрактов, то нафига было бы тогда окрашивать топливо? Окрашивают то его уже здесь, а не у поставщика.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Как бы там ни было в любом случае окрашивание топлива считаю хорошим решением.
В Германии так окрашивают диз-топливо для коммунального хозяйства и отопительных нужд (оно очень дешевое).
В Германии так окрашивают диз-топливо для коммунального хозяйства и отопительных нужд (оно очень дешевое).
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
«Железная дорога Молдовы» планирует обновить парк локомотивов и вагонов. Общий бюджет проекта составляет 60 миллионов евро, а новые вагоны обещают пустить на линии уже в марте этого года.
Министр транспорта утверждает, что после обновления от старых конструкций останется лишь каркас. В новых поездах будут установлены стеклопакеты, отопление, кондиционеры, интернет и новые моторы. На сегодняшний день самый новый поезд — 1988 года выпуска.
«Потребляется очень много солярки — 200 литров на 100 км. Из-за того, что поезда старые и нуждаются в частых ремонтах, их содержание дорого обходится. Поэтому “Железная дорога” приняла решение модернизировать их, они будут капитально отремонтированы и отреставрированы», — сообщил министр транспорта Анатол Шалару.
Власти обещают, что новые поезда вскоре выйдут на линии. «Начиная с июля, появятся новые поезда на местных маршрутах, а на международных, надеюсь, в марте. К этому времени мы планируем запустить первые 4-5 вагонов», — отметил генеральный директор «Железной дороги Молдовы Виталий Струна.
Для обновления и модернизации национального парка поездов необходимы около 60 миллионов евро. Для обновления 12 вагонов, предназначенных для рейсов в страны Евросоюза, будут потрачены 8 миллионов евро. Около 25-ти миллионов евро пойдут на закупку 22-ух новых вагонов, предназначенных для маршрута Кишинев-Москва. Столько же необходимо для ремонта поездов местного назначения.
Ежегодно “Железная дорога Молдовы” перевозит около пяти миллионов пассажиров, около 3,5 миллионов из которых — внутри страны, полтора миллиона — зарубежными рейсами.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/moldova/economics/7907970/
Министр транспорта утверждает, что после обновления от старых конструкций останется лишь каркас. В новых поездах будут установлены стеклопакеты, отопление, кондиционеры, интернет и новые моторы. На сегодняшний день самый новый поезд — 1988 года выпуска.
«Потребляется очень много солярки — 200 литров на 100 км. Из-за того, что поезда старые и нуждаются в частых ремонтах, их содержание дорого обходится. Поэтому “Железная дорога” приняла решение модернизировать их, они будут капитально отремонтированы и отреставрированы», — сообщил министр транспорта Анатол Шалару.
Власти обещают, что новые поезда вскоре выйдут на линии. «Начиная с июля, появятся новые поезда на местных маршрутах, а на международных, надеюсь, в марте. К этому времени мы планируем запустить первые 4-5 вагонов», — отметил генеральный директор «Железной дороги Молдовы Виталий Струна.
Для обновления и модернизации национального парка поездов необходимы около 60 миллионов евро. Для обновления 12 вагонов, предназначенных для рейсов в страны Евросоюза, будут потрачены 8 миллионов евро. Около 25-ти миллионов евро пойдут на закупку 22-ух новых вагонов, предназначенных для маршрута Кишинев-Москва. Столько же необходимо для ремонта поездов местного назначения.
Ежегодно “Железная дорога Молдовы” перевозит около пяти миллионов пассажиров, около 3,5 миллионов из которых — внутри страны, полтора миллиона — зарубежными рейсами.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/moldova/economics/7907970/
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Стало известно что новые вагоны будут закуплены в Европе (вагоны типа РИЦ) так как одно из условий - они должны полностью соответствовать Европейскому габариту.
Будут введены поезда на Милан, Вену и еще куда-то.
Учитывая что авиакомпании с марта обещают летать на Венецию и Рим по конечным ценам в 120 евро за перелет в оба конца, то Железной Дороге тоже придется снизить цены.
Будут заменены двигатели на всех локомотивах на новые современные и более экономичные.
С марта месяца обещают пустить первые четыре дизельных автопоезда которые будут потреблять всего 40 литров на 100 км пройденного пути.
Не знаю марку этих поездов но по параметрам и описанию рискну предположить что это будет Сименс-Дезиро. Или другой Сименс. Пол Европы сидит на игле Сименса потому что эта машиностроительная компания предлагает очень выгодные условия приобретения поездов в рассрочку. Румыны тоже Дезиро закупили. Просторные, тихие и очень быстрые (120-130 км/ч по обычным путям). И Беларусы тоже в Европе новые дизеля приобрели. Буквально недавно. Но не Дезиро а более длинные 4-х вагонные.
Вот так выглядит современный вагон РИЦ (в данном случе в варианте окраски железных дорог Швейцарии).
Siemens Desiro (BR-642)
Будут введены поезда на Милан, Вену и еще куда-то.
Учитывая что авиакомпании с марта обещают летать на Венецию и Рим по конечным ценам в 120 евро за перелет в оба конца, то Железной Дороге тоже придется снизить цены.
Будут заменены двигатели на всех локомотивах на новые современные и более экономичные.
С марта месяца обещают пустить первые четыре дизельных автопоезда которые будут потреблять всего 40 литров на 100 км пройденного пути.
Не знаю марку этих поездов но по параметрам и описанию рискну предположить что это будет Сименс-Дезиро. Или другой Сименс. Пол Европы сидит на игле Сименса потому что эта машиностроительная компания предлагает очень выгодные условия приобретения поездов в рассрочку. Румыны тоже Дезиро закупили. Просторные, тихие и очень быстрые (120-130 км/ч по обычным путям). И Беларусы тоже в Европе новые дизеля приобрели. Буквально недавно. Но не Дезиро а более длинные 4-х вагонные.
Вот так выглядит современный вагон РИЦ (в данном случе в варианте окраски железных дорог Швейцарии).
Siemens Desiro (BR-642)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Перешивать дорогу/организовывать совмещённую колею тоже не дешёвое удовольствие, на это они у кого денег отдалживать будутGaerlind писал(а):Стало известно что новые вагоны будут закуплены в Европе (вагоны типа РИЦ) так как одно из условий - они должны полностью соответствовать Европейскому габариту.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А зачем?
РИЦы очень даже хорошо подвергаются замене телег как на Аммендорфах.
СССР в свое время для международных поездов тоже РИЦы закупал (в ГДР строились на заводе в Гёрлице).
Впрочем этот завод строил эти вагоны не только для СССР но и для всех остальных стран "советского блока" (Болгария, Румыния, Венгрия, Польша, Чехословакия).
На фото "Советский" РИЦ. На первый взгляд гофры вводят в заблуждение и кажется что это обычный вагон, но это не так - обратите внимание на форму ската крыши.
РИЦы очень даже хорошо подвергаются замене телег как на Аммендорфах.
СССР в свое время для международных поездов тоже РИЦы закупал (в ГДР строились на заводе в Гёрлице).
Впрочем этот завод строил эти вагоны не только для СССР но и для всех остальных стран "советского блока" (Болгария, Румыния, Венгрия, Польша, Чехословакия).
На фото "Советский" РИЦ. На первый взгляд гофры вводят в заблуждение и кажется что это обычный вагон, но это не так - обратите внимание на форму ската крыши.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Да вот этот вопрос интересный,что значит :они должны полностью соответствовать Европейскому габариту?LG92 писал(а):Перешивать дорогу/организовывать совмещённую колею тоже не дешёвое удовольствие, на это они у кого денег отдалживать будутGaerlind писал(а):Стало известно что новые вагоны будут закуплены в Европе (вагоны типа РИЦ) так как одно из условий - они должны полностью соответствовать Европейскому габариту.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Причем здесь это? Речь идет о габаритах самого вагона. Какие при этом стоят тележки разницы нет.LG92 писал(а):Перешивать дорогу/организовывать совмещённую колею тоже не дешёвое удовольствие, на это они у кого денег отдалживать будутGaerlind писал(а):Стало известно что новые вагоны будут закуплены в Европе (вагоны типа РИЦ) так как одно из условий - они должны полностью соответствовать Европейскому габариту.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Существуют стандарты "габаритов приближения строений". Этих стандартов несколько типов и даже по территории СССР на разных участках они разные. Самый крупный используется на Байкало-Амурской Магистрали так как там кривые пути (повороты) довольно пологие и нет риска что в повороте вагон зацепит что-нибудь бортом.ris55 писал(а):Да вот этот вопрос интересный,что значит :они должны полностью соответствовать Европейскому габариту?
Самый узкий габарит это Европейский. Если вагон не будет соответствовать стандарту этих габаритов то в каком-нибудь тоннеле или повороте он либо застрянет либо заденет что-нибудь.
Вот вам ссылка в помощь:
http://www.1520mm.ru/dimensions/c.phtml
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Кстати, мелькнула мысль... По ходу дела для маршрута Кишинёв-Унгены зкупят и лок какой-то импортный? Или один наших дооборудуют?
В Европе же не используется автосцепка - там вагоны соединяются винтовой стяжкой. А для таких вагонов нужен локомотив с буферами и тоже сцепкой-упряжью...
Ставить автосцепки на эти новые вагоны тоже нельзя так как от нас эти вагоны будут уходить одним общим составом, а далее уже на территории Румынии будут расцепляться и группами по два вагона цепляться к другим поездам идущим в нужном направлении. Как, например, идущие из Минска вагоны цепляется к хвосту состава Санкт-Петербург-Кишинев.
И чем такие Европейские вагоны до границы с Европой тянуть то?
Впрочем, могут "переобуть" в буфера и сцепки один из наших М62, кторый в свое время разрабатывался исключительно для экспорта в Европейские страны и поэтому имеет возможность установки на него буферов и европейской сцепки.
В Европе же не используется автосцепка - там вагоны соединяются винтовой стяжкой. А для таких вагонов нужен локомотив с буферами и тоже сцепкой-упряжью...
Ставить автосцепки на эти новые вагоны тоже нельзя так как от нас эти вагоны будут уходить одним общим составом, а далее уже на территории Румынии будут расцепляться и группами по два вагона цепляться к другим поездам идущим в нужном направлении. Как, например, идущие из Минска вагоны цепляется к хвосту состава Санкт-Петербург-Кишинев.
И чем такие Европейские вагоны до границы с Европой тянуть то?
Впрочем, могут "переобуть" в буфера и сцепки один из наших М62, кторый в свое время разрабатывался исключительно для экспорта в Европейские страны и поэтому имеет возможность установки на него буферов и европейской сцепки.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Спасибо за разъяснение!Gaerlind писал(а):Существуют стандарты "габаритов приближения строений". Этих стандартов несколько типов и даже по территории СССР на разных участках они разные. Самый крупный используется на Байкало-Амурской Магистрали так как там кривые пути (повороты) довольно пологие и нет риска что в повороте вагон зацепит что-нибудь бортом.ris55 писал(а):Да вот этот вопрос интересный,что значит :они должны полностью соответствовать Европейскому габариту?
Самый узкий габарит это Европейский. Если вагон не будет соответствовать стандарту этих габаритов то в каком-нибудь тоннеле или повороте он либо застрянет либо заденет что-нибудь.
Вот вам ссылка в помощь:
http://www.1520mm.ru/dimensions/c.phtml

- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Не, так сцепка меняется одновременно с тележками на станции перестановки. Как это и делается с успехом сейчас. Лично наблюдал процесс замены тележек на стандартных амендорфовских вагонах на станции Перемышль (PKP). Он включал в себя и замену автосцепки на винтовую стяжку (или наоборот), не такой уж сложный процесс.Gaerlind писал(а):В Европе же не используется автосцепка - там вагоны соединяются винтовой стяжкой. А для таких вагонов нужен локомотив с буферами и тоже сцепкой-упряжью...
Вот именно, М62. Полностью соответствует еврогабаритам. Но евроколейный понадобится только если будет совмещенная колея.Gaerlind писал(а):И чем такие Европейские вагоны до границы с Европой тянуть то?
Впрочем, могут "переобуть" в буфера и сцепки один из наших М62, кторый в свое время разрабатывался исключительно для экспорта в Европейские страны и поэтому имеет возможность установки на него буферов и европейской сцепки.
Кстати, есть такой поезд Калининграда - Гданьск. Там по территории РФ километров 50 от самого Калининграда идет еще сохранившаяся от немцев ветка европейской ширины. Так вот сейчас по ней поезда тянет именно М62 приписки ТЧ-1 Калининград. С буферами и винтовой стяжкой. А до 2002 года на всем протяжении пути (в том числе и по территории РФ) тянул польский SP-45. Теперь его только до Мамоново пускают.
Кстати а в Унгенах по идее должен быть и маневровый лок с винтовой стяжкой и буферами. Интересно какой? В том же Перемышле в обоих исполнениях есть SM-48, который по сути есть ТЭМ-2.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
В Унгенах есть ЧМЭ-3 "европейский",и может и не один.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
боевой раскрас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Несовсем понятно что же будет происходить, то ли будут модернизировать старые советские вагоны (тогда какие в них моторы?), то ли дизеля с заменой двигателя, то ли дизеля заменят на вагоны+локомотив. Однозначно я понял только, что купят новые вагоны для позда Кишинев - Москва, но почему только 22, это ж только один состав, а их только для одного поезда нужно три. Или их будут включать в каждый состав по несколько вагонов?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
На старых локах и Д1 поменяют движки.
Вагонов купят для двух составов. Один на Европу будет ходить (6 вагонов) а второй состав на Москву. Скорее всего пустят один состав старый, а один новый и оформят его фирменным поездом (догадка и предположение).
Вагонов купят для двух составов. Один на Европу будет ходить (6 вагонов) а второй состав на Москву. Скорее всего пустят один состав старый, а один новый и оформят его фирменным поездом (догадка и предположение).
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Вообще, эта новость была для меня как гром среди ясного неба. Ничего не предвещало такой грандиозной модернизации (по нашим меркам конечно). Это ж получается, что уже летом мы будем передвигаться на комфортных и современных ДП и вагонах! Ну раз пошла такая пьянка, то тогда иожет и на Одессу пустят новый ПС. И еще - за чей счет этот банкет будет происходить? Сомневаюсь что ЖД найдет 60 млн. евро, ведб еще недавно они жаловались на отсутствие средств на ремонт пути от Бессарабки до Кагула.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А она и не будет их искать. Деньги получат как помощь от Европы.Wolf писал(а):Сомневаюсь что ЖД найдет 60 млн. евро, ведб еще недавно они жаловались на отсутствие средств на ремонт пути от Бессарабки до Кагула.